Патенты автора ЭКХАРДТ Томас (CH)

Изобретение относится к области системы мониторинга компонента транспортного средства, в частности к системе определения состояния воздушного фильтра. Способ определения состояния воздушного фильтра, в частности для двигателей внутреннего сгорания, содержит следующие этапы, на которых: (ik) рассчитывают линейную регрессию по парам данных, каждая из которых содержит величину (ia) перепада давления на воздушном фильтре и квадрат величины (ib) расхода воздуха, проходящего через воздушный фильтр, соответствующего величине перепада давления, для получения углового коэффициента (k) линейной регрессии, (iki) сравнивают угловой коэффициент или функцию углового коэффициента с по меньшей мере одним порогом (ThL, Th1, ThU) для определения (ikii) рабочего состояния фильтра. Изобретение обеспечивает определение состояния воздушного фильтра, когда изменение перепада давления между двумя крайними состояниями ограничено. 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления температурой предназначен для системы дополнительной обработки (ATS) двигателя внутреннего сгорания, содержащей средство выполнения процедуры (4) прогрева для дополнительной обработки. Способ заключается в том, что прерывают/запрещают работу такого средства прогрева через некоторый период времени после запуска процедуры (4) прогрева. При запуске процедуры прогрева запускают процедуру (5) обратного отсчета для определения момента прерывания/запрещения после упомянутого периода времени. Раскрыты устройство управления температурой системы дополнительной обработки (ATS) двигателя внутреннего сгорания, двигатель внутреннего сгорания с таким устройством и машиночитаемый носитель данных. Технический результат заключается в повышении температуры ATS. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх