Патенты автора ДЕ Дебнатх (US)

Изобретение может быть использовано в дизельных двигателях. Дизельный фильтр для частиц содержит подложку фильтра с проточными стенками и каталитическую композицию (44). Подложка фильтра с проточными стенками имеет средний размер пор, сторону (30) входа, сторону (32) выхода и пористую внутреннюю часть между входной и выходной сторонами (30) и (32). Каталитическая композиция нанесена на сторону выхода подложки. Каталитическая композиция имеет распределение частиц по размеру d50. Распределение частиц по размеру d50 больше или равно среднему размеру пор, разделенному на 4,9. Входная сторона (30), по существу, свободна от каталитического покрытия (44). Раскрыты система для обработки отработавшего газа сгорания бедного топлива и способ уменьшения сажи в отработавшем газе сгорания бедного топлива. Технический результат заключается в уменьшении противодавления фильтра. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил., 2 табл.

Изобретение относится к композиции катализатора для обработки NOx в отработавшем газе от сгорания обедненной топливной смеси, включающей в себя смесь алюмосиликатного молекулярного сита с каркасом СНА и кремнийалюмофосфатного молекулярного сита с каркасом СНА. При этом в заявленной композиции алюмосиликатное молекулярное сито и кремнийалюмофосфатное молекулярное сито присутствуют в молярном соотношении алюмосиликат:кремнийалюмофосфат от 0,8:1,0 до 1,2:1,0. Указанное алюмосиликатное молекулярное сито включает в себя первый внерешеточный металл, указанное кремнийалюмофосфатное молекулярное сито включает в себя второй внерешеточный металл, где указанные первый и второй внерешеточные металлы независимо выбирают из группы, включающей в себя медь, железо, марганец и их сочетания, где указанный первый внерешеточный металл присутствует в количестве от 2 до 4 мас.%, из расчета на массу алюмосиликата, и где массовое соотношение указанного первого внерешеточного металла и указанного второго внерешеточного металла составляет от 0,4:1,0 до 1,5:1,0, при этом соотношение оксида кремния к оксиду алюминия (SAR) в указанном алюмосиликате составляет от 10 до 35. Технический результат заключается в получении более долговечных и высокоэффективных катализаторах СКВ. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 пр.

Изобретение относится к области очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Предлагается фильтр для улавливания твердых частиц дизельного топлива. Фильтр содержит подложку фильтра с проточными стенками (23), имеющими некоторый средний размер пор, входную сторону (30), выходную сторону (32) и пористую внутреннюю часть (23) между входной и выходной сторонами. Также фильтр содержит композицию (44) катализатора, нанесенного в форме покрытия на входной стороне стенки подложки, где композиция катализатора имеет d50 распределения размеров частиц. При этом d50 распределения размеров частиц меньше, чем средний размер пор, деленный на 4,9, и где выходная сторона стенки подложки, по существу, не содержит покрытия из катализатора. Предложенный фильтр способен удалять сажу из выхлопных газов, работая при этом при низком обратном давлении. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх