Патенты автора ШВОХЕРТ Стивен (US)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам регулировки впрыска топлива при работе или переходе между режимами в двигателе внутреннего сгорания с переменным рабочим объемом. Способ для двигателя включает в себя этапы, на которых избирательно выводят из работы один или более цилиндров двигателя в ответ на условия работы. При возобновлении работы цилиндров осуществляют работу подвергаемых возобновлению работы цилиндров с разделенным впрыском топлива. Осуществляют запаздывание установки момента зажигания в подвергаемых возобновлению работы цилиндрах. Величина запаздывания искрового зажигания основана на температуре каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Также раскрыты варианты способа для двигателя. Технический результат заключается в повышении ездовых качеств от использования смешанного топлива, улучшении использования EGR в действующих цилиндрах во время предшествующего вывода из работы. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к управлению двигателем путем регулирования закона впрыска топлива во время запуска двигателя. Техническим результатом является улучшение экономичности и снижение токсичности отработавших газов. Сущность изобретения заключается в том, что во время пуска разделяют порции впрыскиваемого топлива таким образом, что происходит впрыск первой части топлива во впускной канал при закрытом впускном клапане и прямой впрыск оставшейся части топлива несколькими порциями в цилиндр. Содержание сажи в двигателе может быть уменьшено, а потребление топлива снижено. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх