Патенты автора ХАГЕН Петер (DK)

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен топливный клапан (50) для впрыскивания жидкого топлива с низкой температурой воспламенения в камеру сгорания двухтактного ДВС с турбонаддувом и самовоспламенением. Клапан содержит удлиненный корпус (52), распылитель (54) с закрытым кончиком (59) и с полой внутренней частью, образующей камеру (55), соединенную с отверстиями (56) распылителя, нагнетательный поршень (80), с одной стороны которого в канале (81) расположена нагнетательная камера (82) и пусковой поршень (83). Клапан также содержит клапанный элемент со стержнем (67), выполненным с возможностью осевого перемещения и расположенным в продольном канале (77). Стержень (67) имеет закрывающий элемент (65), который опирается на седло (69) клапана в закрытом положении и поджат пружиной (66) к закрытому положению, между нагнетательной камерой (82) и седлом (69) клапана расположен канал (57, 77), седло клапана обращено к указанной камере (55) в распылителе (54), и закрывающий элемент (65) по меньшей мере частично расположен в указанной камере (55) распылителя (54). 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен топливный клапан (50) для впрыскивания жидкого топлива с низкой температурой воспламенения в камеру сгорания двухтактного ДВС с турбонаддувом и самовоспламенением. Клапан содержит удлиненный корпус (52) с распылителем (54), входное отверстие (53) для топлива, отверстие (78) для пусковой жидкости и иглу (61) клапана, опирающуюся на седло (69) клапана в закрытом положении и поджатую к закрытому положению. Клапан содержит топливную камеру (58), окружающую иглу (61) клапана, нагнетательный поршень (80), пусковой поршень (83), причем нагнетательный поршень (80) соединен с пусковым поршнем (83) с возможностью их совместного перемещения, пусковая камера (85) соединена с отверстием (78) для пусковой жидкости, а нагнетательная камера (82) имеет выход, соединенный с топливной камерой (58), и вход, соединенный с входным отверстием (53) для топлива через обратный клапан (74), предотвращающий поток из нагнетательной камеры (82) во входное отверстие (53) для топлива. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен топливный клапан (50) для впрыскивания жидкого топлива с низкой температурой воспламенения в камеру сгорания ДВС с турбонаддувом и самовоспламенением. Клапан содержит удлиненный корпус (52) с распылителем (54), входное отверстие (53) для топлива, отверстие (78) для пусковой жидкости, иглу (61) клапана. Клапан также содержит топливную камеру (58), окружающую иглу (61) клапана и выходящую к указанному седлу (69), нагнетательный поршень (80), пусковой поршень (83). Нагнетательный поршень (80) соединен с пусковым поршнем (83) с возможностью их совместного перемещения, пусковая камера (85) соединена с отверстием (78) для пусковой жидкости, а нагнетательная камера (82) имеет выход, соединенный с топливной камерой (58), и вход, соединенный с входным отверстием (53) для топлива. Кроме этого клапан имеет входное отверстие (70) для уплотняющей жидкости и канал (30), соединяющий входное отверстие (70) с каналом (81) для уплотнения нагнетательного поршня (80) в указанном канале. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 11 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх