Патенты автора ПЛАТЦЕР Вильфрид (DE)

Изобретение относится к переключающему устройству для арматуры. В переключающем устройстве для арматуры (8) углубление (14) в элементе (13), приведенном в действие с помощью аварийного привода (11), предлагается выполнить, по меньшей мере, с одной скошенной поверхностью (17, 18), чтобы входящий в зацепление с углублением (14) запирающий элемент (15) мог, расцепляясь, выходить из углубления (14) при срабатывании аварийного привода (11). При этом выгодно, что аварийный привод может самостоятельно снимать блокировку, как только исполнительный механизм освободит запирающий элемент. Таким образом, можно избежать неисправностей переключающего устройства для арматуры, при которых по причине ошибки блокировки аварийного привода в нештатном режиме этот аварийный привод не может перевести выходной вал в желаемое конечное положение. В основе изобретения стоит задача создания переключающего устройства для арматуры, которое работает просто и надежно. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к запирающему устройству для оборудования и исполнительной системе для оборудования. Запирающее устройство, включающее выходной вал и входной вал, который соединен с выходным валом и приводит в движение выходной вал в нормальном режиме работы, и аварийный приводной механизм. Причем выходной вал дополнительно выполнен с возможностью перевода из рабочего положения в конечное положение с помощью аварийного приводного механизма. Аварийный приводной механизм выполнен как один двигатель с роликовой пружиной. Причем один двигатель с роликовой пружиной имеет один пружинный элемент в виде ленты, а также один пружинный элемент в виде ленты намотан в состоянии ослабленного натяжения в виде спирали и для натяжения одного двигателя с роликовой пружиной выполнен с возможностью обмотки дополнительного ролика из намотки в виде спирали в состоянии ослабленного натяжения. Аварийный приводной механизм соединен с выходным валом с помощью совмещающей передачи, и входной вал, и выходной вал соединены с помощью совмещающей передачи. Техническим результатом является снижение требований при выборе размеров для исполнительной системы для оборудования. 4 н. и 25 з.п. ф-лы, 19 ил.

Использование – в области электротехники. Технический результат – повышение гибкости при размещении установок с сервоприводами. Согласно изобретению сервопривод (1, 1') имеет электромотор (2, 2') и блок управления (4, 4') электромотором (2, 2'), питающийся из промежуточного контура (3, 3'). При этом промежуточный контур (3, 3') имеет, по меньшей мере, один конденсатор промежуточного контура (5). Сервопривод дополнительно содержит блок контроля (9), с помощью которого определяется моментальное зарядовое состояние конденсатора промежуточного контура (5). Блок управления (4, 4') служит для регулирования потребляемой электрической мощности электромотора (2, 2') в зависимости от полученного моментального значения зарядового состояния конденсатора промежуточного контура (5). Блок управления (4, 4') служит для снижения потребляемой мощности, когда или пока выявленное зарядовое состояние соответствует заданному количеству заряда, которое накоплено на конденсаторе промежуточного контура (5) и достигает заданного первого предельного значения или меньше его. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх