Патенты автора Сергеев Сергей Валерьевич (UA)

Изобретение может быть использовано в машинах объемного действия, в частности поршневых приводах. Газораспределительный механизм поршневого привода содержит головку (1) цилиндра, впускной и выпускной клапаны (5) и (16) с седлами (6) и (15), корпусы (6) впускных клапанов (5) и бистабильные распределители с золотниками (14). Клапаны (5) выполнены с возможностью продольного перемещения в корпусах (6) клапанов. Привод снабжен распределителями с золотниками (11). Над каждым из цилиндров закреплено седло (4) впускного клапана (5). Внутри отверстия впускного клапана (5) установлен толкатель (7) впускного клапана, на нижнем конце которого, со стороны поршня, закреплена нажимная пята (8). Рабочая пружина (9) расположена в кольцевом зазоре между корпусом (6) клапана и впускным клапаном (5), опираясь на седло (4) клапана и впускной клапан (5). Пружина (10) толкателя расположена в кольцевом зазоре между толкателем (7) клапана и впускным клапаном (5), опираясь на толкатель (7) и корпус (6) клапана. В верхней части корпуса (6) клапана установлен золотник (11) распределителя. Корпус (6) клапана закрыт заглушкой (12). Пружина (13) распределителя опирается одной стороной на заглушку (12), а другой стороной на золотник (11) распределителя. В теле головки (1) блока цилиндров выполнен канал, в котором установлен золотник (14) бистабильного распределителя. Толкатели (7) выполнены с возможностью перемещения под воздействием поршней, размещенных в цилиндрах и с возможностью перемещения золотников (11) распределителей и подачи рабочего тела через образовавшиеся зазоры для смещения золотников (14) бистабильных распределителей. В головке блока цилиндров над каждым из цилиндров закреплено седло (15) выпускного клапана, соосно с которым установлен выпускной клапан (16), имеющий с противоположной стороны поршень (17), расположенный в полости головки (1) блока цилиндров. Возвратная пружина (18) расположена соосно с выпускным клапаном (16). Внутри головки (1) блока цилиндров и корпусов (6) клапанов выполнены отверстия и каналы, соединяющие элементы конструкции с пневматической схемой. Раскрыт впускной клапан поршневого привода. Технический результат заключается в повышении быстродействия работы поршневого привода. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх