Патенты автора Корьев Валерий Александрович (RU)

Изобретение относится к автомобильной технике. Устройство для предотвращения повреждения противоугонной системы автомобиля включает управляющий элемент и управляемый элемент, соединенные между собой посредством гибких тяг в оболочке, и элемент блокировки перемещения гибких тяг. Устройство содержит корпус, выполненный с возможностью фиксации оболочек упомянутых гибких тяг от возвратно-поступательного перемещения, продольно-подвижный элемент, выполненный с возможностью возвратно-поступательного перемещения относительно корпуса, и пружинный элемент. Продольно-подвижный элемент выполнен с возможностью взаимодействия с элементом блокировки перемещения гибких тяг и представляет собой трубку, установленную внутри трубчатого канала в корпусе и имеющую отверстия для гибких тяг, одна из которых соединена с управляющим элементом, а другая - с управляемым элементом. Трубчатый канал имеет преграды для трубки на его концах, один из концов трубки соединен с концом одной из гибких тяг, а внутри трубки установлен пружинный элемент, один конец которого закреплен на другом конце трубки, а другой конец пружинного элемента соединен с другой гибкой тягой. Пружинный элемент, установленный в продольно-подвижном элементе, имеет усилие на сжатие выше, чем пружина в штатном замке узла автомобиля, на котором установлена противоугонная система. Обеспечивается предотвращение поломки управляющего элемента и обрыва гибкой тяги. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к автомобильной технике. Запирающее устройство автомобиля предназначено для установки в дополнение к штатным замку 5 и защелке 4 и содержит скобу 3, соединенную со створкой 2 или с проемом створки, несминаемую в продольном направлении оболочку 10 с неподвижно зафиксированными концами, направляющую 11, неподвижно зафиксированную относительно автомобиля на креплении упомянутого штатного замка 5 и/или штатной защелки 4, гибкий элемент 9, размещенный внутри оболочки 10 с возможностью продольного перемещения относительно ее концов, штырь 8, имеющий первый конец и второй конец, установленный внутри направляющей 11 и соединенный с гибким элементом 9 таким образом, что при перемещении конца гибкого элемента 9 первый конец штыря 8 перемещается относительно плоскости створа упомянутой скобы. Обеспечивается предотвращение отскока скобы при открытии штатного замка автомобиля и при этом не требуется дополнительных отверстий для установки на кузове автомобиля. 10 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для одновременной блокировки штыря крышки капота автомобиля и трансмиссии автомобиля содержит металлические тросы, оболочки, стойкие к сминанию, и запорные устройства. Металлические тросы заключены в гибкие оболочки. Концы оболочек зафиксированы от продольного перемещения относительно концов тросов. Запорные устройства выполнены с возможностью блокировать и не блокировать штырь крышки капота автомобиля и трансмиссию автомобиля. Переход между положениями блокировки осуществляется при возвратно-поступательном перемещении вторых концов первого и второго тросов. Второй конец третьего троса механически соединен с первыми концами первого и второго тросов. При перемещении первого конца третьего троса относительно первого конца третьей оболочки, второй конец третьего троса имеет возможность возвратно-поступательного перемещения относительно второго конца третьей оболочки, сообщая возвратно-поступательное перемещение первым концам первого и второго тросов. Достигается снижение риска угона автомобиля. 14 з.п. ф-лы.

 


Наверх