Патенты автора ЛИШ Вернер (DE)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Зимняя шина имеет рисунок протектора, содержащий две особенно широкие продольные канавки (12, 13) для создания — в рабочих зонах отпечатка протекторного браслета — центральной зоны (L1) и двух плечевых зон (L2, L3), которые по существу не зависят друг от друга. Центральная зона (L1) занимает значительную часть протекторного браслета и содержит множество блоков, следующих друг за другом в направлении вдоль окружности и выполненных с щелевидными дренажными канавками (40), расположенными в направлении под углом относительно экваториальной плоскости шины. Угол наклона щелевидных дренажных канавок (40), образованных в блоках, соседних в направлении вдоль окружности, изменяется знакопеременно в направлении вдоль окружности, в результате чего образуются последовательности щелевидных дренажных канавок, расположенных под углом и расположенных под противоположным углом. Технический результат – улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении по заснеженным и обледенелым дорогам. 11 з.п. ф-лы, 4 ил., 4 табл.

Изобретение относится к шине для колес транспортных средств и касается зимней шины. Шина содержит протекторный браслет, в котором образован рисунок протектора, содержащий две окружные канавки, множество поперечных канавок, множество щелевидных дренажных канавок. Причем центральная зона протекторного браслета имеет ширину, равную 30% от эффективной ширины протекторного браслета. Множество щелевидных дренажных канавок образовано в блоках центральной зоны. При этом щелевидные дренажные канавки из множества щелевидных дренажных канавок имеют средний угол наклона относительно направления вдоль окружности, который изменяется знакопеременно в направлении вдоль окружности для образования последовательности щелевидных дренажных канавок, расположенных под углом и расположенных под противоположным углом в некоторых соседних в направлении вдоль окружности блоках центральной зоны. Достигается обеспечение отличных эксплуатационных характеристик как при движении по покрытой снегом и/или льдом поверхности, так и при движении по сухой и/или мокрой поверхности, особенно в случае, когда данные шины имеют большую ширину профиля. 14 з.п. ф-лы, 5 ил., 4 табл.

 


Наверх