Патенты автора ЛИНЬ Пань-чиэнь (TW)

Изобретение относится к ветровой турбине с коробкой передач одноступенчатого мультипликатора скорости с большим передаточным отношением. Коробка передач имеет коаксиальную пару кольцевых шестерней, включающую большую кольцевую шестерню, имеющую делительный диаметр А, и малую кольцевую шестерню, имеющую делительный диаметр D. Коаксиальная пара прямозубых шестерней включает большую прямозубую шестерню, имеющую делительный диаметр В, и малую прямозубую шестерню, имеющую делительный диаметр C. Большая прямозубая шестерня зацепляется с большой кольцевой шестерней, и малая прямозубая шестерня зацепляется с малой кольцевой шестерней, образуя две зацепляющиеся пары. Водило соединено с входным валом коробки передач. Две шестерни одной из двух коаксиальных пар скреплены вместе, чтобы действовать эпициклически на несущем элементе. Одна шестерня другой из двух коаксиальных пар прикреплена к каркасу устройства, и другая шестерня соединена с выходным валом. Четыре шестерни удовлетворяют соотношению размеров А=K+i, В=К, С=K-j и D=K+i-j-j, где K, i и j являются целыми числами. Изобретение направлено на изменение входной скорости на входном валу, соединенном с лопастным валом ветровой турбины, до выходной скорости на выходном валу, соединенном с электрическим генератором ветровой турбины. 3 з.п. ф-лы, 2 табл., 7 ил.

Изобретение относится к устройствам изменения скорости вращения, а более конкретно к волновым зубчатым передачам. Устройство изменения скорости напряженной волновой зубчатой передачи имеет кольца и элемент генератора волн. Элемент генератора волн соединен с одним из входного и выходного валов устройства. Колец четыре, из них две коаксиальные пары круглых колец (число зубьев А и D) и изогнутых колец (число зубьев В и С). Большие кольца зацепляются друг с другом, малые кольца зацепляются друг с другом. Два кольца одной из этих двух коаксиальных пар скреплены вместе, чтобы действовать эпициклически на генераторе волн. Одно кольцо другой из двух коаксиальных пар прикреплено к каркасу устройства, другое кольцо соединено с другим из входного и выходного валов. Соотношение зубьев А=K+i, В=К, С=K-j, а D=K+i-j-j или K+i-j. Достигается повышение передаточного отношения. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 14 ил., 2 табл.

Изобретение относится к авиационным двигателям, а более конкретно к одноступенчатым редукторам. Одноступенчатый понижающий редуктор для авиационного двигателя имеет коаксиальную пару кольцевых шестерен, коаксиальную пару прямозубых шестерен и несущий элемент, соединенный с входным валом редуктора. Делительные диаметры шестерен: у большой кольцевой - А, малой кольцевой - D, большой прямозубой - В, малой прямозубой - C. Большие шестерни и малые шестерни образуют две зацепляющиеся пары. Две шестерни одной из двух коаксиальных пар скреплены вместе, чтобы действовать эпициклически на несущем элементе. Одна шестерня из другой коаксиальной пары прикреплена к каркасу редуктора, а еще одна шестерня соединена с выходным валом. При этом А=K+i, В=К, С=K-j и D=K+i-j-j, где K, i и j - целые числа. Достигается снижение габаритов. 9 з.п. ф-лы, 7 ил., 2 табл.

 


Наверх