Патенты автора ФУХС Карстен (DE)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Автомобильный держатель компонентов представляет собой корпус замка автомобильной двери со схемой проводников, состоящей из нескольких проводящих полосок. Схема проводников состоит из двух частичных схем проводников, электрически соединенных между собой соединительным элементом. Соединительный элемент выполнен в виде штифта, соединенного с первой частичной схемой проводников, и механического сцепления, соединенного со второй частичной схемой проводников. Механическое сцепление реализуется при помощи сварного соединения, соединения прокалыванием изоляции, паяного соединения, зажимного/обжимного соединения или соединения путем холодной пайки. Способ изготовления автомобильного держателя компонентов заключается в том, что схему проводников вкладывают в выемку электроизолирующего держателя, комплектуют электрическими структурными элементами и заливают электроизолирующей массой. Достигается упрощение изготовления автомобильного держателя компонентов. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

В изобретении описан замок, прежде всего для двери или откидной дверцы транспортного средства, содержащий стопорный механизм, включающий в себя поворотную защелку (2), храповую собачку (4) для защелкивания поворотной защелки (2) в защелкнутом положении, предпочтительно блокирующий рычаг (7) для блокирования храповой собачки (4) в ее защелкнутом положении и спусковой рычаг (5) для размыкания стопорного механизма, в частности, путем выдвижения блокирующего рычага (7) из его блокирующего положения. Отличительной особенностью замка является наличие блокировочного механизма, имеющего, в частности, более одного места (25, 26, 27) блокировки и выполненного с возможностью предотвращения размыкания стопорного механизма при получении чрезмерно сильного ускорения, а именно и прежде всего при чрезмерно сильном ускорении спускового рычага (5), и/или ручки двери, или откидной дверцы. Это позволяет избежать незапланированного отпирания замка в случае аварии. 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

В заявке описан замок для двери или откидной дверцы, прежде всего для транспортного средства, содержащий стопорный механизм, состоящий из поворотной защелки и по меньшей мере одной храповой собачки для защелкивания поворотной защелки, прежде всего дополнительно содержащий блокирующий рычаг для блокирования храповой собачки в положении основного защелкивания, при этом ось блокирующего рычага и/или ось храповой собачки расположены выше оси поворотной защелки. Обеспечена возможность избежать возникновения мнимых запираний, достигнутая за счет того, что только лишь под действием силы тяжести блокирующий рычаг может принимать равнение таким образом, что он не может оказаться в блокирующем положении, и/или храповая собачка может принимать равнение, исключающее возможность ее попадания в положение основного защелкивания. 16 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх