Патенты автора САДАГОПАН Срирам (US)

Изобретение относится к системе и способу одновременного предсказания сопротивления вдавливанию и сопротивления образованию волн (oil canning) панелей крыши автомобиля и, в частности, к оценке того, какой эффект оказывают размещение усилителей крыши, кривизна панели крыши, толщина крыши и марка стали на сопротивление вдавливанию и сопротивление образованию волн. Сущность: осуществляют этапы: идентификации первого главного радиуса кривизны (R1) панели (12) из листа металла; идентификации второго главного радиуса кривизны (R2) панели (12); идентификации толщины (t) панели (12); идентификации длины (L2) участка панели между опорными конструкциями (32); создания математической функции для определения характера прогиба под нагрузкой для прогиба с прощелкиванием; и определения вероятности проявления прогиба с прощелкиванием панели (12) при различных локально приложенных нагрузках (26, 33) посредством ввода параметров главных радиусов кривизны (R1, R2), толщины (t) панели (12) и длины (L2) участка листовой панели (12) между опорными конструкциями (32) вместе с кривой математической методики. Устройство содержит средство для расчета заданной геометрии панели (12), включающей по меньшей мере одну кривизну, по идентифицируемым первому главному радиусу кривизны (R1) панели (12) из листа металла, второму главному радиусу кривизны (R2) панели (12), толщине (t) панели (12) и длине (L2) участка панели между опорными конструкциями (32); средство для создания FEA модели (10) процесса локального нагружения (26), прикладываемого по меньшей мере к одной кривизне (R1, R2) панели (12); средство для ввода переменных величин геометрии, влияющих на сопротивление образованию волн панели (12), кривизны (R1, R2), включающей по меньшей мере одно значение кривизны; средство для проведения виртуальных экспериментов над панелью (12), основанных на введенных значениях переменных величин и FEA модели (10) процесса локального нагружения (26); и средство для построения регрессионной модели на основании виртуальных экспериментов, причем выходные данные регрессионной модели показывают сопротивление образованию волн панели (12) в условиях локального нагружения (26). Технический результат: возможность надежно оценивать альтернативные решения и получать результаты в режиме реального времени в считанные минуты по сравнению со временем, необходимым для FEA. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 13 ил.

 


Наверх