Патенты автора ОКАДА Дзунити (JP)
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина 10 содержит блок 310, ограниченный кольцевой 50 и поперечной 70 канавками. Блок 310 включает в себя прорезь зигзагообразной формы, проходящую в окружном направлении шины, и прорези 330 и 340 зигзагообразной формы, проходящие в направлении по ширине шины. В направлении по ширине шины амплитуда прорези 320, проходящей в окружном направлении шины, больше, чем в окружном направлении шины амплитуда прорезей 330 и 340, проходящих в направлении по ширине шины. Технический результат - обеспечение высокого уровня характеристик движения по обледенелой и сухой поверхностям дороги и высокого уровня износостойкости. 8 з.п. ф-лы, 13 ил., 6 табл.
Изобретение относится к нешипованной автомобильной шине для перемещения по обледенелым и заснеженным дорогам. Дальний конец заостренной канавки 240 пневматической шины 10 заканчивается в блоке 210 контактного участка. Между прилегающими друг к другу блоками 260 выполнена поперечная наклонная канавка 270, наклоненная в том же направлении, что и ограниченная наклонная канавка 220, и отделяющая эти блоки 260, расположенные смежно с блоком 210 в направлении по ширине шины. При взгляде на поверхность протектора направление прохождения поперечной наклонной канавки 270 совпадает с направлением прохождения ограниченной наклонной канавки 220. В каждом из блоков 210 и 260 выполнено множество прорезей 290, наклоненных относительно направления по ширине шины и проходящих в направлении, отличном от направления прохождения поперечной наклонной канавки 270. Технический результат – улучшение характеристик движения шины по обледенелым и сухим дорогам при высоком уровне износостойкости. 9 з.п. ф-лы, 13 ил., 6 табл.
Изобретение относится к конструкции протектора зимней автомобильной шины. Протектор содержит блоки. Блок (100) включает в себя пару выступающих участков (40), которые выступают в направлении окружности шины, соответственно, от боковой поверхности (25А) и боковой поверхности (25В), и пару выдающихся вовне участков (60), которые выдаются вовне, соответственно, от этой пары выступающих участков (40) в направлении окружности шины. Выступающий участок включает в себя острый угол (45), образованный наклонной канавкой и кольцевой канавкой, пересекающимися друг с другом. Выступающий участок (40А) располагается на стороне одного края в направлении ширины протектора, а выступающий участок (40В) располагается на стороне другого края в направлении ширины протектора. Внешняя поверхность, относящаяся к выдающемуся вовне участку (60), в радиальном направлении шины наклонена по отношению к радиальному направлению шины. Технический результат - улучшение рабочих характеристик шины при езде по снегу. 3 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.
Изобретение относится к области медицинских препаратов