Патенты автора Фрай Александра Владимировна (RU)

Группа изобретений относится к медицине, а именно к психофизиологии и фармацевтике. Измеряют начальную и конечную биометрическую информацию пациента и определяют его начальное и конечное психофизиологическое состояние. Затем проводят сравнение и получают данные об изменении психофизиологического состояния пациента в процессе приема лекарственных средств и делают вывод о влиянии лекарственных средств. Во втором варианте способа определяют также промежуточные значения биометрической информации и на их основе определяют промежуточное психофизиологическое состояние пациента. Группа изобретений обеспечивает повышение объективности и достоверности определения влияния лекарственных средств на психофизиологическое состояние пациента за счет оценки комплекса наиболее значимых показателей. 2 н.п. ф-лы, 18 табл., 7 пр.

Группа изобретений относится к медицине, а именно к психофизиологии. Измеряют начальную и конечную биометрическую информацию пациента и определяют его начальное и конечное психофизиологическое состояние. Затем проводят сравнение и получают данные об изменении психофизиологического состояния пациента в ходе лечебных или оздоровительных процедур и делают вывод о конечном влиянии данных процедур на пациента. В другом варианте определяют промежуточную биометрическую информацию и на ее основе определяют промежуточное психофизиологическое состояние пациента. Группа изобретений обеспечивает повышение объективности и точности определения влияния лечебных и оздоровительных процедур на психофизиологическое состояние пациента за счет комплексной оценки наиболее значимых показателей. 2 н.п. ф-лы, 18 табл., 7 пр.

Изобретение относится к медицине, психофизиологии, оценке влияния учебного процесса на состояние учащегося. Измеряют начальную биометрическую информацию учащегося и определяют начальные значения индикаторов сердечного ритма учащегося: индекс напряжения, амплитуда моды и отношение низкочастотной компоненты к высокочастотной, по которым определяют начальное психофизиологическое состояние учащегося. По завершении учебного процесса определяют конечные значения упомянутых индикаторов сердечного ритма учащегося, по которым определяют психофизиологическое состояние учащегося в конце учебного процесса. Проводят сравнение и получают данные об изменении психофизиологического состояния учащегося в ходе учебного процесса, на основе чего делают вывод о влиянии учебного процесса на учащегося. Способы-варианты позволяют дополнительно также определять базовое и промежуточное психофизиологическое состояние учащегося по соответствующим значениям упомянутых индикаторов сердечного ритма, которые также учитывают при формировании вывода о влиянии учебного процесса на учащегося. Способ обеспечивает повышение объективности и достоверности диагностики психофизиологического состояния учащегося лишь за счет оценки исчерпывающего комплекса упомянутых показателей, причем достоверность для мальчиков составляет 87,86%, для девочек 85,43%. 4 н.п. ф-лы, 8 пр., 20 табл.

 


Наверх