Патенты автора ЯН Фань (CN)

Изобретение относится к гидрированному сополимеру стирола и сопряженного диолефина, пеноматериалу, полученного из него, и его применению. Сополимер содержит стирольное структурное звено и структурное звено гидрированного сопряженного диена, в расчете на общее количество сополимера, содержание стирольного структурного звена составляет 15-50 масс. %, предпочтительно 18-45 масс. %, содержание звена 1,2-полимеризационной структуры структурного звена гидрированного сопряженного диолефина составляет 8-32%, предпочтительно 10-30%, более предпочтительно 12-25%, степень разупорядоченности стирольного структурного звена по отношению к структурному звену гидрированного сопряженного диолефина составляет 30-80%, предпочтительно 35-75%, и степень гидрирования сопряженного диолефина в сополимере составляет 80-100%, предпочтительно 95-100%. Прочность при растяжении к моменту разрыва гидрированного сополимера стирола и сопряженного диолефина составляет 30-60 МПа, удлинение к моменту разрыва составляет 300-600%, и твердость (по Шору А) составляет 70-98. Более того, с использованием способа вспенивания диоксидом углерода в сверхкритическом состоянии можно изготовить пеноматериал, имеющий превосходные рабочие характеристики, включающие эластичность по отскоку более 60% и деформацию при сжатии менее 30%. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил., 4 табл., 7 пр.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к конструкции кожуха планарного резистора, при которой разводки (4) электродов вышеупомянутого планарного резистора находятся на одной стороне резистора, а главная часть (1) конструкции вышеупомянутого кожуха представляет собой изоляционный материал, покрывающий поверхность резистора, при этом вокруг разводок (4) электродов резисторов находится изоляционная конструкция (3) с отверстием, обращенным на сторону резистора или внешнюю сторону, указанная изоляционная конструкция (3) имеет зубчатую или пазовую структуру. По сравнению с существующей техникой пазовая конструкция обеспечивает большую длину пути утечки тока на поверхности изоляционного материала между двумя полюсами, в соответствии с ориентацией установки электродов пазовое отверстие может быть обращено внутрь или вовне, и такая конструкция затрудняет попадание внутрь пыли и грязи, повышает надежность резистора и позволяет избежать необходимости его обслуживания. Предотвращение явления электризации и повышение надежности защиты планарного резистора является техническим результатом изобретения. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу монтажа предохранительного клапана постоянного тока. Монтаж верхнего защитного кожуха (2): подъем верхнего защитного кожуха на заданную высоту при помощи подъемной платформы (6), после чего выполняется жесткое соединение верхнего защитного кожуха с нижними концами изоляторов (7), жесткое соединение верхних концов изоляторов с фермой (1). Ферма расположена в верхней части помещения, где установлен клапан. Монтаж оболочек клапана: поочередный подъем оболочек клапана (5), от верхней к нижней, в указанные места при помощи подъемной платформы. Монтаж нижнего защитного кожуха: необходимо поднять нижний защитный кожух на заданную высоту при помощи подъемной платформы, закрепить данный элемент к самой нижней оболочке клапана и подвесить его под ней при помощи подвесных изоляторов. Благодаря использованию подобного решения, упрощается процесс эксплуатации агрегатов, уменьшается количество используемых устройств, а также повышается уровень безопасности и надежности оборудования. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Настоящее изобретение относится к области техники магнитных рельсовых тормозов и, в частности, к устройству для испытания силы электромагнитного притяжения магнитного рельсового тормоза, содержащему стальной рельс, измеряющий силу рельсовый блок, направляющий желоб, устройство для измерения силы упругости и тянущий механизм, при этом стальной рельс состоит из разбитых на сегменты стальных рельсов, корпус желоба направляющего желоба проходит вертикально между разбитыми на сегменты стальными рельсами, ограничительная пластина закреплена на внутренней стенке корпуса желоба, оба из измеряющего силу рельсового блока и устройства для измерения силы упругости расположены внутри корпуса желоба, и нижний измеряющий силу рельсовый блок соединен с устройством для измерения силы упругости и тянущим механизмом посредством промежуточного шатуна. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх