Патенты автора Ласточкин Николай Николаевич (RU)

Предлагается способ обстрела невидимой ненаблюдаемой береговой групповой цели, заданной координатами отдельных ее элементов, позволяющий оптимальным образом построить способ ее обстрела. Изобретение относится к области управления огнем артиллерии, а более конкретно к определению параметров способа обстрела береговой групповой цели корабельной артиллерией. Техническим результатом изобретения является автоматизированный расчет параметров способа обстрела групповой цели с известными координатами элементарных целей. Способ заключается в определении оптимальной области обстрела методом кластерного анализа функции плотности распределения цели, заданной координатами элементарных целей, входящих в состав групповой цели. Далее в пределах полученной оптимальной области определяются точки прицеливания и расход снарядов в них исходя из максимизации вероятности поражения цели.

Изобретение относится к области технических средств для обнаружения мин, невзорвавшихся боеприпасов и взрывчатых веществ на железных дорогах. Предлагаемый роботизированный комплекс на железнодорожном ходу по обнаружению взрывоопасных предметов на верхнем строении пути включает в себя передвижной широкозахватный индукционный миноискатель (ШИМ), оборудованный модернизированной колесной парой с двигателем по системе «мотор-колесо», аккумулятор для подачи питания на двигатель, блок управления, датчик геолокации, внешнюю антенну для бесконтактной передачи и приема информации и пункт управления с рабочим местом оператора, отличающийся тем, что является самоходным, а передача информации и управление ведется дистанционно на безопасном расстоянии, что позволяет снизить вероятность гибели личного состава при проведении разведки и потери времени и ресурсов при минной разведке. Техническим результатом, обеспечивающим безопасное проведение обнаружения взрывоопасных предметов на верхнем строении пути, является оснащение передвижного широкозахватного индукционного миноискателя двигателем, позволяющим комплексу двигаться без применения физической силы личного состава, а управление им оператором дистанционно из пункта управления. 2 ил.

Изобретение может быть использовано при наведении комбинированных наплавных железнодорожных мостов из разных типов имущества понтонных парков МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56. Способ стыковки речных частей наплавных мостов МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56, включающий усиление (уширение) стыкового участка МЛЖ-ВФ-ВТ на протяжении пяти речных звеньев дополнительными понтонами марки П с установкой вкладышей продольного стыкового устройства марки МТ9 и усиление стыкового участка НЖМ-56 сдвоенными понтонами под секциями пролетных строений, а также соединение речных частей мостов в единую плавучую систему через специальную соединительную балку на болтах к секции пролетного строения НЖМ-56 через фланцевые уголки и Г-образные накладки и посредством тяг продольного крепления понтонов МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56 друг к другу с обеспечением соединения и перевода с высокого уровня на пролетном строении НЖМ-56 на пониженный уровень палубы МЛЖ-ВФ-ВТ железнодорожного проезда путем установки на рельсы понтонов марки ПР блоков пандуса с предварительной укладкой на рельсы полосы (прокладки) из жесткого полимерного материала, объединяемых на болтах с соединительной балкой и между собой посредством фланцевых блоков, а также с понтонами МЛЖ-ВФ-ВТ через специальные балки крепления пандуса, представляющие собой укороченные понтоны марок БПР, БП, БК и встраиваемые между стандартными понтонами моста-ленты соответствующих марок (ПР, П, К), а также организацию сквозного пропуска колесной и гусеничной техники с отдельного автодорожного проезда НЖМ-56 на палубу понтонов марки П и ПР МЛЖ-ВФ-ВТ установкой между мостами разной конструкции укороченной секции автодорожного проезда и установкой на палубе понтонов марки П пандуса для въезда (съезда) автомобилей, колесных и гусеничных машин на уровень автодорожного проезда НЖМ-56, а также создание удобных условий работы для эксплуатационного персонала устройством металлических лестниц по бокам пандуса для подъема с уровня палубы МЛЖ-ВФ-ВТ на уровень пониженных частей верха соединительной балки (тротуаров по бокам пролетного строения НЖМ-56) и устройством внутриколейного тротуарного настила на пандусе. 9 ил.

Изобретение относится к области военного мостостроения и может быть использовано при наведении наплавного железнодорожного моста из табельного имущества НЖМ-56 через водные преграды. С двух сторон на паромы речной части 2 наплавного моста закрепляют лебедки 3 с канатами. Команда понтонеров с речной части моста перебрасывают стальные канаты лебедок на выводную часть. Паромная команда крепит канаты за кнехты выводной части парома, после чего осуществляется натяжка канатов лебедками, с помощью которых направляют и удерживают выводной паром, пока понтонеры устанавливают винтовые стяжки натяжных стыков. Предлагаемый способ позволяет упростить технологию ввода парома, уменьшить трудозатраты, время ввода и закрепления выводной части парома в линии моста, что в целом сокращает срок наведения наплавного железнодорожного моста через водную преграду. 1 ил.

 


Наверх