Патенты автора РИД Эрик Л. (US)

Изобретение относится к вспомогательным системам автомобиля. Система граничного обнаружения для транспортного средства содержит запоминающее устройство, блок датчиков, процессор. Процессор определяет уровень угрозы, выбирает уровень чувствительности и управляет реакцией на угрозу на основании по меньшей мере одного из информации датчиков или информации идентификации угрозы и повышает уровень угрозы для объекта, когда уровень чувствительности высокий. Процессор дополнительно выполнен с возможностью анализировать информацию датчиков, определять уровень угрозы для объекта на основании информации датчиков и информации идентификации угрозы и управлять реакцией на угрозу на основании уровня угрозы. Процессор также может анализировать информацию датчиков для определения расстояния до объекта от транспортного средства, определения скорости приближения объекта к транспортному средству и определения уровня угрозы для объекта на основании расстояния до объекта от транспортного средства и скорости приближения объекта. Достигается повышение безопасности транспортного средства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к вспомогательным системам автомобиля. Способ выбора рабочих характеристик транспортного средства содержит этапы, на которых выбирают первый уровень рабочих характеристик транспортного средства и выбирают второй уровень рабочих характеристик транспортного средства. Транспортное средство эксплуатируют на первом уровне рабочих характеристик в ответ на брелок для ключей, находящийся в пределах кабины и вне держателя брелока для ключей. Транспортное средство эксплуатируют на втором уровне рабочих характеристик транспортного средства в ответ на брелок для ключей, находящийся в держателе брелока для ключей. Достигается повышение безопасности транспортных средств. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к обнаружению и идентификации прицепов транспортных средств. Транспортное средство имеет прицеп и камеру, захватывающую изображение прицепа и выдающую сигнал, соответствующий полученному изображению. Также имеются: пользовательский интерфейс, отображающий пользователю полученное изображение и получающий от пользователя входной сигнал; одометр, отслеживающий расстояние, пройденное транспортным средством при буксировке прицепа; процессор, идентифицирующий прицеп по полученному изображению и сопоставляющий с прицепом расстояние, пройденное транспортным средством, частично на основании входного сигнала от пользователя, подтверждающего, что прицеп, идентифицированный процессором, является прицепом, представленным на полученном изображении. Упрощается отслеживание пройденного прицепом расстояния. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к системам защиты компонентов транспортных средств. Система защиты каталитических нейтрализаторов транспортного средства от кражи или вмешательства включает в себя контроллер, установленный в транспортном средстве, два электрода, электрически соединенные с контроллером и расположенные рядом с каталитическим нейтрализатором. Контроллер отслеживает емкость между электродами для детектирования движения посторонних лиц и объектов и фильтрует переходные процессы вблизи каталитического нейтрализатора с внешней стороны транспортного средства. Снижается вес системы защиты и ее стоимость. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к системе защиты каталитического нейтрализатора от кражи. Система защиты каталитического нейтрализатора содержит контроллер, каталитический нейтрализатор с кожухом, замыкающий элемент, который имеет две клеммы, и соединитель, имеющий внутренний резистор. Замыкающий элемент механически прикреплен к кожуху. Соединитель электрически подключен к контроллеру и прикреплен с возможностью съема к двум клеммам. Контроллер контролирует сопротивление внутреннего резистора, чтобы определять непрерывность цепи между соединителем и замыкающим элементом. Достигается повышение защиты каталитического нейтрализатора. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 16 ил.

 


Наверх