Патенты автора ВОЙЛЕ Ян (DE)
Изобретение касается разъёмного корпуса (1) для коробки передач с гидравлической системой Предусмотренная для установки в разъёмном корпусе (1) коробка передач (100) имеет вал (102) большого колеса и два вала-шестерни (10, 11), находящиеся в зацеплении с расположенным на валу (102) большого колеса, большим колесом (101). Разъёмный корпус (1) содержит один первый элемент (2) корпуса и один, соединённый с первым элементом (2) корпуса посредством стыка (4), второй элемент (3) корпуса. Вал (102) большого колеса и два вала-шестерни (10, 11) могут устанавливаться в гнездах (40, 41, 42, 43, 45) на элементах (2, 3) корпуса в стыке (4). Стык (4) имеет первый стыковочный выступ (5a) и второй стыковочный выступ (5b), которые образуют, соответственно, два различных горизонтальных уровня (12a, 13a, или 12b, 13b) в стыке (4) и которые расположены, соответственно, между двумя гнёздами (40, 41, 42, 43, 45) двух валов из валов (10, 11, 12). Достигается повышение компактности и упрощение монтажа. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.
Изобретение относится к разъемному корпусу для редуктора, в частности для редуктора флюидной машины, например редукторного компрессора, а также к флюидной машине с таким разъемным корпусом. Предусмотренный для размещения в разъемном корпусе (1) редуктор (100) содержит крупногабаритное зубчатое колесо (101) и, по меньшей мере, два находящихся в зацеплении с ним вала-шестерни (10, 11). Разъемный корпус (1) включает в себя, по меньшей мере, один первый элемент (2) и соединенный с ним посредством разделительного шва (4) второй элемент (3), причем, по меньшей мере, два вала-шестерни (10, 11) размещаются в разделительном шве (4). Последний имеет уступ (5), который герметизирован при использовании уплотнительного элемента (30), имеющего, в основном, соответствующую уступу (5) разделительного шва форму. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.
Изобретение относится к корпусу (CAS) гидроэлектромашины (FEM). Корпус (CAS) проходит вдоль продольной оси (X) и содержит кожух (CAC), крышку (COV) для закрывания отверстия (COP) кожуха (CAC), кольцеобразную вставку (CSP), проходящую в корпусе (CAS) в направлении (CD) периферии, и прилегает к кожуху (CAC) и к крышке (COV), первое уплотнение (S1) между крышкой (COV) и кожухом (CAC), второе уплотнение (S2) между кожухом (CAC) и кольцеобразной вставкой (CSP), третье уплотнение (S3) между крышкой (COV) и вставкой (CSP). Корпус (CAS) включает в себя герметизированное промежуточное пространство (ISP), герметизированное посредством уплотнений (S1), (S2), (S3) и ограниченное кожухом (CAC), крышкой (COV) и вставкой (CSP). Пространство (ISP) присоединено к контрольному трубопроводу (ISC), соединяющему пространство (ISP) с контрольным блоком (MU), передающим сигнал на систему (CU) управления, когда рабочая среда (PF) из внутреннего пространства (IC) корпуса (CAS) входит в пространство (ISP). Изобретение направлено на обеспечение экономии конструктивного пространства в радиальном направлении. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение касается способа изготовления горшка (2) для горшкового спирального корпуса (1) для турбомашины (10), в частности для компрессора, а также горшкового спирального корпуса (1) для турбомашины. В соответствии со способом изготовления горшка (2) для горшкового спирального корпуса (1) предусмотрено, что горшок (2) изготавливается из заготовки (3) технологическим способом со снятием стружки. Горшковый спиральный корпус (1) имеет горшок (2), изготовленный этим способом изготовления горшка (2) для горшкового спирального корпуса (1). Изобретение направлено на упрощение процесса изготовления и монтажа горшкового спирального корпуса. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 11 ил.