Патенты автора СУДЗУКИ Такаси (JP)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (10) содержит блок цилиндров (12), головку (14) блока цилиндров и поршень (18). Блок цилиндров (12) имеет по меньшей мере одно отверстие (20) цилиндра. Отверстие (20) цилиндра пролегает вдоль оси (22) отверстия (20) цилиндра. Головка (14) блока цилиндров жестко прикреплена к первому концу (12T) блока цилиндров. Поршень (18) возвратно-поступательно перемещается вдоль оси (22). Поршень (18) содержит юбку (38), скользящую вдоль поверхности стенки отверстия (20) цилиндра. Отверстие (20) цилиндра включает в себя первый участок (48) в первой зоне (Rs). Первый участок (48) представляет собой участок, в котором диаметр отверстия (20) цилиндра является минимальным во второй зоне (Ls) отверстия (20) цилиндра. Вторая зона (Ls) представляет собой зону, по которой перемещается юбка (38), когда поршень (18) совершает возвратно-поступательное движение. Первая зона (Rs) представляет собой зону в осевом направлении отверстия (20) цилиндра, обращенную к юбке (38), когда поршень (18) находится в нижней мертвой точке. Зазор в радиальном направлении отверстия (20) цилиндра между юбкой (38) и первым участком (48), когда поршень (18) находится в нижней мертвой точке, имеет минимальное значение зазора в радиальном направлении между юбкой (38) и поверхностью стенки отверстия (20) цилиндра во второй зоне (Ls). Технический результат заключается в уменьшении потребления моторного масла и в уменьшении трения между юбкой поршня и поверхностью стенки отверстия цилиндра. 6 з.п. ф-лы, 10 ил., 1 табл.

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство управления двигателем транспортного средства с электрическим топливным насосом, датчиком давления топлива, электродвигателем запуска двигателя внутреннего сгорания и электрическим аккумулирующим устройством содержит электронный блок управления, выполненный с возможностью: управления электрическим подающим насосом на основе значения, определенного датчиком давления топлива; управления электродвигателем для запуска двигателя внутреннего сгорания и управления электрическим подающим насосом и электродвигателем. Электрическое аккумулирующее устройство подает электрическую мощность на электродвигатель, отдавая предпочтение перед электрическим подающим насосом, когда первая электрическая мощность меньше определенной пороговой величины. Первая электрическая мощность является мощностью, которую аккумулирующее устройство способно выдать в момент запуска двигателя. Улучшаются характеристики запуска двигателя. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх