Патенты автора МЯЗГОВИЧ Кейт Д. (US)

Представлены способы и системы для компрессора турбонагнетателя двигателя. Например, компрессор может содержать проходной канал и резонансную камеру, окружающую проходной канал, причем проходной канал соединен по текучей среде с резонансной камерой через канал рециркуляции, отводной канал и множество отверстий, расположенных между каналом рециркуляции и отводным каналом. За счет прохождения текучей среды из резонансной камеры через отверстия в проходной канал, уровень шума компрессора может быть уменьшен. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 26 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонагнетателем, который имеет обходной канал в обход турбины к каталитическому нейтрализатору. Перепускное устройство (401) содержит канал (410) и клапанную пластину (403), имеющую изогнутую в нескольких плоскостях поверхность (405) на внутренней стороне клапанной пластины (403). Изогнутая поверхность (405) образует отбортовку (406) на первой стороне клапанной пластины (403) и боковой вырез (422) на второй стороне клапанной пластины (403). Канал (410) имеет суженный участок (414), расположенный выше по потоку от клапанной пластины (403) и расположенный на одной линии с отбортовкой (406). Клапанная пластина (403) расположена на конце канала (410). На суженном участке (414) внутренняя боковая стенка (415) канала выполнена с сужением в направлении центральной оси (430) канала (410). Сужение увеличивается при приближении внутренней боковой стенки (415) к клапанной пластине (403). Раскрыты вариант выполнения перепускного устройства и система двигателя. Технический результат заключается в предотвращении рассеивания потока в нескольких направлениях и в уменьшении потерь энергии на стенках турбонагнетателя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонагнетателями. Способ работы турбонагнетателя заключается в том, что открывают и закрывают перепускную заслонку (171) турбонагнетателя после каждого такта сжатия двигателя (10) в течение цикла двигателя. Перепускная заслонка (171) механически соединена с коленчатым валом (40). Раскрыты варианты способа работы турбонагнетателя. Технический результат заключается в снижении времени запаздывания турбонагнетателя при реагировании на изменения нагрузки двигателя. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления потоком на впуске компрессора (174) компрессионной системы в двигателе (10) внутреннего сгорания заключается в том, что при работающем двигателе регулируют количество протекающего воздуха от выпуска источника высокого давления на впуск выше по потоку от компрессора (174) через дозирующее устройство (179), расположенное в трубопроводе (175), соединенном с впуском и источником высокого давления. Трубопровод (175) наклонно соединен с впуском и радиально смещен от центральной оси трубопровода. Раскрыт вариант способа управления потоком на впуске компрессора компрессионной системы в двигателе внутреннего сгорания. Технический результат заключается в управлении скоростным потоком на впуске компрессора с увеличением запаса до срыва потока. 2 н. и 8 з.п. ф-лы 7 ил.

 


Наверх