Патенты автора КАРИМ Ахсанул (US)

Представлены способы и системы для компрессора турбонагнетателя двигателя. Например, компрессор может содержать проходной канал и резонансную камеру, окружающую проходной канал, причем проходной канал соединен по текучей среде с резонансной камерой через канал рециркуляции, отводной канал и множество отверстий, расположенных между каналом рециркуляции и отводным каналом. За счет прохождения текучей среды из резонансной камеры через отверстия в проходной канал, уровень шума компрессора может быть уменьшен. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 26 ил.

Группа изобретений относится к шумоподавляющему устройству для масляного насоса. Устройство имеет корпус 12, содержащий впускное отверстие и выпускное отверстие с осью корпуса 12, проходящей между впускным отверстием и выпускным отверстием, множество каналов, каждый из которых содержит соответствующий первый конец канала для сообщения с выпускным отверстием и соответствующий второй конец канала, противоположный указанному первому концу, для сообщения с указанным резервуаром. Устройство содержит резервуар, имеющий пару закрытых концов и ось резервуара, проходящую между указанными закрытыми концами и которая в целом выровнена с осью корпуса 12 выпускного отверстия масляного насоса. Указанный резервуар смонтирован снаружи выпускного отверстия. Резервуар представляет собой трубку. Группа изобретений направлена на уменьшение скорости изменения давления масла. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления потоком на впуске компрессора (174) компрессионной системы в двигателе (10) внутреннего сгорания заключается в том, что при работающем двигателе регулируют количество протекающего воздуха от выпуска источника высокого давления на впуск выше по потоку от компрессора (174) через дозирующее устройство (179), расположенное в трубопроводе (175), соединенном с впуском и источником высокого давления. Трубопровод (175) наклонно соединен с впуском и радиально смещен от центральной оси трубопровода. Раскрыт вариант способа управления потоком на впуске компрессора компрессионной системы в двигателе внутреннего сгорания. Технический результат заключается в управлении скоростным потоком на впуске компрессора с увеличением запаса до срыва потока. 2 н. и 8 з.п. ф-лы 7 ил.

 


Наверх