Патенты автора БАРЧЬЕЛА Бруно (DE)

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к способу эксплуатации газового двигателя, в частности стационарного, причем предусматривается присоединенный к газовому двигателю (3) выхлопной тракт (29), через который протекают выхлопные газы (30) газового двигателя (3). Газовый двигатель (3) работает на бедной газовой смеси (6) горючего газа и воздуха, причем газовый двигатель (3) эксплуатируется согласно циклу Миллера, предпочтительно таким образом, что момент закрытия по меньшей мере одного впускного клапана газового двигателя (3) приходится на диапазон угла поворота коленчатого вала от около 50° угла поворота коленчатого вала перед нижней мертвой точкой до около 10° угла поворота коленчатого вала перед нижней мертвой точкой. Согласно изобретению выхлопной тракт (29) имеет по меньшей мере один SCR-каталитический элемент (31), с помощью которого содержание оксидов азота (NOx) в протекающих через SCR-каталитический элемент (31) выхлопных газах (30) снижается посредством углеводорода (CyHz) в качестве восстановителя, причем по меньшей мере часть протекающего через SCR-каталитический элемент (31) углеводорода (CyHz) представляет собой компонент выхлопных газов (30) газового двигателя (3). Изобретение позволяет увеличить КПД газового двигателя и снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах газового двигателя. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройству и способу управления газовым двигателем внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (1) для транспортного средства содержит охладитель (6) наддувочного воздуха и измерительное устройство для определения массового потока воздуха (3). Охладитель (6) наддувочного воздуха расположен в подводе массового потока воздуха (3) по потоку перед устройством (8) для подмешивания топлива и образует геометрически постоянный дроссель для проходящего массового потока воздуха (3). Измерительное устройство для определения массового потока воздуха (3) имеет систему датчиков (19, 20) и вычислительный блок (21). Система датчиков (19, 20) предназначена для измерения потери давления в охладителе (6) наддувочного воздуха. Вычислительный блок (21) хранит модель охладителя (6) наддувочного воздуха. Вычислительный блок (21) на основании модели охладителя (6) наддувочного воздуха и измеренной с помощью системы датчиков (19, 20) потери давления обеспечивает возможность вычисления массового потока воздуха (3). Технический результат заключается в повышении точности и надежности системы измерения массового потока воздуха. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в газовых двигателях внутреннего сгорания. Устройство (1) всасывания для двигателей внутреннего сгорания с несколькими цилиндрами снабжено расположенным между по меньшей мере одним находящимся со стороны двигателя распределителем всасывания и всасывающим трубопроводом (4) устройства для подачи топлива. Всасывающий трубопровод (4) снабжен по меньшей мере одним изогнутым участком (4b, 4с, 4d), который или по меньшей мере один из которых имеет колено (4d), составляющее более 180 градусов. Форма поперечного сечения в пределах колена (4d) выполнена овальной или эллиптической. Технический результат заключается в упрощении конструкции в сочетании с низким падением давления. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх