Патенты автора БИ Туан Анх (US)

Изобретение относится к области круиз-контроля. Управляют автомобилем в энергосберегающем режиме. Избирательно сохраняют энергосберегающий режим при наличии указания об отсутствии встречного транспортного средства для обеспечения экономии топлива. Запрещают переход в энергосберегающий режим или выход из энергосберегающего режима при наличии указания о присутствии встречного транспортного средства для обеспечения реагирования транспортного средства на встречный транспортный поток. Предложены также способ управления транспортным средством и система транспортного средства. Достигается избирательное сохранение энергосберегающего режима, а также запрещение входа в энергосберегающий режим и выхода из энергосберегающего режима в ответ на указание присутствия встречного транспортного средства для поддержания реагирования транспортного средства на встречный транспортный поток. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу уведомления о задержке выполнения действия, требующего расхода энергии в транспортном средстве. Способ работы транспортного средства включает: прием запроса на выполнение действия, требующего расхода энергии; задержку выполнения действия, требующего расхода энергии, на основе потребления энергии транспортным средством; и сообщение водителю транспортного средства о задержке выполнения действия, требующего расхода энергии, в ответ на прием запроса на выполнение с помощью индикатора задержки, который функционально размещен в кабине транспортного средства. Предложены также транспортное средство и способ работы транспортного средства с помощью контроллера. Достигается оповещение водителя о задержке выполнения действия, требующего расхода энергии. Достигается сокращение вероятности возникновения замешательства водителя, обеспечение водителя простой и интуитивно понятной индикацией, снижение вероятности возникновения вопроса о том, принята ли команда водителя, и обеспечение уверенности в надлежащем выполнении команд. Достигается снижение вероятности повторного срабатывания устройства ввода вследствие замешательства оператора. В результате водитель меньше отвлекается и больше концентрируется на управлении транспортным средством. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх