Патенты автора ДЖУСТИ Энрико (IT)

Статорная лопатка для паровой турбины содержит аэродинамическую часть, которая проходит в продольном направлении на определенную длину и имеет первый конец и второй конец. Аэродинамическая часть ограничена по бокам аэродинамической поверхностью и имеет внутреннюю полость, проходящую вдоль всей указанной длины и ограниченную по бокам криволинейной поверхностью. От наружной поверхности аэродинамической части к внутренней поверхности указанной части проходят отверстия и/или пазы, предназначенные для удаления конденсата. Расстояние между аэродинамической и криволинейной поверхностями изменяется вдоль этих поверхностей. При изготовлении статорной лопатки паровой турбины по меньшей мере одну наружную и/или внутреннюю поверхность аэродинамической части получают путем обработки на электроэрозионном вырезном станке. Другое изобретение группы относится к паровой турбине, содержащей указанные выше статорные лопатки. Группа изобретений позволяет уменьшить эрозию лопатки. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 17 ил.

Паровая турбина (10) имеет наружный корпус (22) и внутренний корпус (12), расположенный в наружном корпусе. Внутренний корпус горизонтально разделен в осевом направлении (16) на верхнюю часть (24) и нижнюю часть (26). Паровая турбина также содержит активную ступень (40), расположенную во внутреннем корпусе (12), причем внутренний корпус выполнен с обеспечением подвода текучей среды в активную ступень (40) по всей окружности. Паровая турбина также содержит по меньшей мере одну реактивную ступень (42), имеющую лопатки. Указанная по меньшей мере одна реактивная ступень встроена во внутренний корпус с обеспечением ограничения давления, действующего на наружный корпус. Достигается упрощение сборки и повышение эффективности уплотнений. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

Направляющий лопаточный венец, предназначенный для последней ступени паровой турбины и содержащий направляющие лопаточные узлы, которые ограничивают кольцевую камеру и каждый из которых содержит удлиненную лопаточную часть. Указанная удлиненная лопаточная часть дополнительно имеет продольный канал и внутреннюю часть, припаянную к первому продольному концу указанной лопаточной части и имеющую сквозное отверстие, образующее часть кольцевой камеры, и внутренний канал, проходящий от сквозного отверстия к продольному каналу. Ко второму продольному концу указанной лопаточной части припаяна наружная часть, которая взаимодействует с указанной паровой турбиной. Наружная часть содержит наружный канал, открытый к поверхности указанной паровой турбины и в указанный продольный канал. Достигается простота в техническом обслуживании и/или замене, обеспечивается безотказная работа при наличии влажного пара, конструкция является простой и более легкой при производстве. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх