Патенты автора Седых Дмитрий Владимирович (RU)

Изобретение относится к области вычислительной техники. Технический результат заключается в увеличении сроков эксплуатации аппаратуры ЖАТ и обеспечении максимальной и равномерной выработки ресурса аппаратуры по мере ее эксплуатации. Технический результат достигается за счет этапов, на которых формируют путевой план станции, определяют список возможных маршрутов по станции, задают характеристики эксплуатационной работы станции, определяют количество маршрутов за выбранный интервал времени и список секций и светофоров, входящих в эти маршруты, повторяют работу системы электрической централизации (ЭЦ) по полученному количеству маршрутов, выполняют подсчет количества срабатываний каждой аппаратуры, которая переключается при реализации заданных маршрутов в системе электрической централизации за выбранный интервал времени, определяют выработку ресурса аппаратуры при наличии информации о текущем количестве срабатываний одного типа аппаратуры, периоде эксплуатации, номинальном количестве срабатываний и о количестве срабатываний в начальный момент отсчета, передают информацию о выработке ресурса в комплекс задач учета приборов ремонтно-технологического участка (КЗ УП РТУ). 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к средствам диагностики состояния железнодорожной автоматики и телемеханики. В способе используют по меньшей мере два автоматизированных рабочих места - автоматизированное рабочее место механика и автоматизированное рабочее место электромеханика, компьютеры которых подсоединены через концентратор к контроллерам устройств ЖАТ, совместно эти компьютеры представляют собой линейный пункт диагностирования (ЛПД). Одновременно информацию контроля работоспособности устройств ЖАТ передают на мобильный измерительно-программный комплекс (ИПК), выполненный на базе компьютера автоматизированного рабочего места механика и представляющий собой линейный пункт сбора информации (ЛПС). Информацию о неисправном состоянии устройства ЖАТ в ЛПД и в ЛПС передают в центральный пункт (ЦП), которым является компьютер автоматизированного рабочего места диспетчера дистанции сигнализации централизации и блокировки и/или компьютер автоматизированного рабочего места поиска неисправностей. В ЦП производят сбор информации, запрашивают техническую документацию на неисправное устройство ЖАТ из компьютера автоматизированного рабочего места ведения технической документации (АРМ-ВТД). Полученную информацию направляют в ЛПД, в ЛПС и на сервер центра технической диагностики и мониторинга (ЦТДМ). Устройство имеет по меньшей мере два автоматизированных рабочих места - автоматизированное рабочее место механика и автоматизированное рабочее место электромеханика, компьютеры которых подсоединены через концентратор к контроллерам устройств ЖАТ, совместно представляющий собой ЛПД. Введен мобильный ИПК - ЛПС. Компьютеры ЛПД и ЛПС связаны с компьютерами ЦП, которым подсоединен компьютер АРМ-ВТД. Компьютеры ЦП связаны также с сервером ЦТДМ. Достигается повышение безопасности и бесперебойности движения поездов. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области информационных технологий, в частности к устройствам для экспертизы монтажных схем (МС) и принципиальных схем (ПС), и может быть использовано для проверки железнодорожной технической документации. Технический результат - повышение скорости проверки схем, повышение точности определения ошибок, снижение вероятности возникновения аварийных ситуаций. Для этого предложено автоматизированное устройство экспертизы монтажных и принципиальных схем, которое включает модули (1), (2) загрузки соответственно МС и ПС, модули (3), (4) построения моделей соответственно МС и ПС, модули (6), (7) просмотра моделей соответственно МС и ПС, модули (8), (9) диагностирования состояния моделей соответственно МС и ПС, модуль (10) сравнения моделей, модуль (11) корректировки схем и модуль (12) выдачи результатов. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к дистанционным измерительным системам на железнодорожном транспорте для мониторинга состояния контактной сети. Система содержит блоки сбора и передачи информации, закрепленные на участках несущего троса и контактного провода непосредственно за роликами блоков грузокомпенсирующих устройств и/или над гирляндами грузов грузокомпенсирующих устройств, которые размещены на анкерных опорах контактной сети и/или на тросах средней анкеровки. Причем блок сбора и передачи информации, соединенный с датчиком усилия, содержит автономный источник питания, микропроцессорное устройство, устройство радиосвязи между блоком и размещаемым на узловой станции железной дороги промежуточным концентратором информации. Для связи датчика с блоком сбора информации служит внешний кабель. Достигается повышение объективности оценки состояния натяжения проводов и тросов контактной сети. 2 ил.

 


Наверх