Патенты автора Худорожко Максим Викторович (RU)

Изобретение относится к области автоматизированного управления тяговыми и тормозными усилиями соединенных поездов с несколькими локомотивами с поста ведущего локомотива. В способе осуществляют управление по радиоканалу тяговыми и тормозными средствами соединенных грузовых поездов с головного локомотива, на ведущем локомотиве контролируют состояние тормозного пневматического оборудования ведомых локомотивов, в случае получения на ведущем локомотиве сигнала о неисправности тормозного оборудования хотя бы на одном ведомом локомотиве на ведущем локомотиве осуществляют формирование и передачу на все ведомые локомотивы сигнала, активирующего их клапаны экстренного торможения, затем при получении на ведущем локомотиве сигнала, подтверждающего применение экстренного торможения на ведомых локомотивах, на нем формируется ступень торможения с последующей доводкой ее глубины до уровня экстренного торможения. Достигается повышение безопасности движения соединенных грузовых поездов при управлении одной локомотивной бригадой с поста ведущего локомотива.

Изобретение относится к области машиностроения. Управляют режимами тяги, выбега и горячего отстоя железнодорожного электроподвижного состава с входным однофазным широтно-импульсным преобразователем напряжения на его стоянке. При снижении полного потребляемого тока электроподвижного состава ниже заданного номинального значения увеличивают величину реактивной емкостной составляющей полного потребляемого тока. Величину реактивной емкостной составляющей увеличивают до тех пор, пока величина полного потребляемого тока не достигнет номинального значения и напряжение на токоприемнике электроподвижного состава не достигнет наибольшего допускаемого напряжения на токоприемнике железнодорожного электроподвижного состава при любых эксплуатационных режимах, кроме коммутационных. Достигается уменьшение потерь напряжения в контактной сети. 2 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к железнодорожной технике и может быть использовано для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда, в том числе соединенных поездов. Способ автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины с распределенными по длине состава локомотивами заключается в том, что при наличии связи между ведущим и ведомыми локомотивами по основному или резервному каналам, обобщенные режимы ведения поезда определяют на ведущем локомотиве с передачей их через каналы связи на ведомые локомотивы в виде задания. При отсутствии связи между ведущим и ведомыми локомотивами по основному и резервному каналам в течение времени превышающем суммарную длительность двух приемных посылок, ведомые локомотивы переходят на автономную работу с самостоятельным выбором обобщенных режимов ведения поезда и с использованием собственных баз данных и показаний своих приборов, и осуществляют автономную работу до восстановления связи. Группа изобретений также относится к системе автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины с распределенными по длине состава локомотивами. Техническим результатом в части способа и устройства является повышение надежности работы при пропадании между локомотивами связи. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к устройствам для управления локомотивами при работе по системе многих единиц. Система автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины с распределенными по длине состава локомотивами содержит установленные на каждом локомотиве центральный процессор, связанный с блоком автоведения. Блок автоведения выполнен с возможностью реализации на каждом локомотиве собственной программы ведения блоком приема - передачи данных, блоком ввода данных, блоком индикации и блоком управления исполнительными элементами системы на основе информации от блока датчиков и блока памяти. Система содержит установленный на каждом локомотиве блок анализа тяговых токов. При этом для обеспечения возможности работы системы на головном и ведомых локомотивах по различным алгоритмам, на головном локомотиве блок анализа тяговых токов подключен к блоку центрального процессора, а на ведомых локомотивах отключен от блока центрального процессора соответствующего локомотива. Технический результат заключается в повышении надежности работы системы автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы. 1 ил.

 


Наверх