Патенты автора ЛЕОН Том Г. (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, имеющих систему продувки паров топлива. Способ управления работой двигателя, имеющего систему (18) продувки паров топлива заключатся в том, что направляют всасываемый воздух через первый дроссель (44) и диффузор (47), расположенный в перепускном трубопроводе (502). Перепускной трубопровод (502) присоединен параллельно около второго дросселя (67), расположенного на впуске. В ответ на условия работы подают поток паров топлива из системы (18) продувки паров топлива на впуск диффузора (47). Регулируют величину потока паров топлива, подаваемого на впуск диффузора (47), посредством клапана (98) продувки паров топлива, присоединенного к системе (18) продувки паров топлива, на основании расхода воздуха через диффузор (47), а также температуры и давления воздуха. Раскрыты вариант способ управления работой двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в предотвращении ограничения потока в системе впуска двигателя. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх