Патенты автора СУРНИЛЛА, Гопичандра (US)

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Представлены способы и системы для координирования использования воды с регулированием зажигания на основе их воздействия на отношение крутящих моментов двигателя. Воду впрыскивают на основе отношения крутящих моментов при текущем моменте зажигания в сравнении с отношением крутящих моментов при граничных условиях детонации для улучшения воздействия впрыска воды на характеристики двигателя. Впрыск воды в коллектор и непосредственный впрыск воды координируют на основе влажности во впускном коллекторе. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с системами рециркуляции отработавших газов (РОГ). Способ эксплуатации двигателя (10) заключается в том, что направляют продувочный воздух повышенного давления из множества впускных клапанов (2), (4) во второй выпускной коллектор (80), соединенный с заборным каналом (28), через вторую группу выпускных клапанов (6). Регулируют величину перекрытия фаз открытия множества впускных клапанов (2), (4) и второй группы выпускных клапанов (6) в соответствии с определяемым для каждого цилиндра переходом воздушно-топливного отношения от оценочного воздушно-топливного отношения, соответствующего содержанию продуктов сгорания, к более бедному воздушно-топливному отношению, соответствующему содержанию продувочного воздуха. Технический результат заключается в обеспечении подачи потока РОГ и/или продувочного воздуха необходимой величины в заборный канал двигателя. Раскрыты варианты способа эксплуатации двигателя. 5 н. и 23 з.п. ф-лы, 31 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложены способы впрыска воды во впускном тракте двигателя в сторону впускных клапанов или в сторону от них в зависимости от параметров работы двигателя. В одном примере способ может предусматривать впрыск воды во впускной тракт в сторону от впускного клапана в ответ на детонацию в двигателе и впрыск воды во впускной тракт в сторону впускного клапана в ответ на запрос разбавления в двигателе. Способ может также предусматривать регулирование количества впрыскиваемой воды в зависимости от изменения температуры в коллекторе и/или изменения уровня кислорода в отработавших газах. Изобретение позволяет достигнуть лучших показателей работы двигателя за счет оптимизации конструкции и регулирования системы впрыска воды в двигатель. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения. Предлагаются способы и системы выбора места впрыска воды в двигатель в зависимости от условий работы двигателя. В одном из примеров способ может включать выбор, в зависимости от нагрузки двигателя, одного из следующих мест впрыска воды: во впускной канал каждого цилиндра, во впускной коллектор выше по потоку от всех цилиндров двигателя и непосредственно в каждый цилиндр. Далее способ может включать регулирование впрыска воды в выбранном месте и регулирование рабочих параметров двигателя по испаренной и/или конденсированной частям воды. Изобретение позволяет улучшить топливную экономичность, токсичность и КПД двигателя, а также снизить детонацию в двигателе и насосные потери. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к способу для калибровки датчиков транспортного средства с использованием присоединенных к беспроводной сети датчиков, транспортному средству и материальному машиночитаемому носителю. Транспортное средство, осуществляющее способ, включает в себя контроллер связи и диспетчер датчиков. Контроллер связи с возможностью обмена информацией присоединяется к сети, связанной с сооружением. Диспетчер датчиков определяет, когда транспортное средство находится поблизости от сооружения. Дополнительно, диспетчер датчиков калибрует датчики транспортного средства на основании измерительных данных датчиков, установленных на сооружении, которые с возможностью обмена информацией присоединены к сети. Обеспечивается улучшение работы датчиков транспортного средства для управления транспортным средством. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления двигателями внутреннего сгорания. Предложены способы и система для оценки качества воды в системе впрыска воды в двигатель с помощью имеющихся датчиков двигателя. Изменение температуры заряда во впускном коллекторе двигателя после впрыска воды можно сравнить с изменением уровня кислорода во всасываемом воздухе для определения погрешности между количеством воды, подаваемым в двигатель, и количеством воды, фактически используемым в двигателе. Данную погрешность можно соотнести с качеством воды и использовать для коррекции последующих команд впрыска воды. Изобретение позволяет определить качество впрыскиваемой в двигатель воды без использования дополнительных датчиков или оборудования, оптимизировать впрыск воды в двигатель, минимизировать вероятности повреждения компонентов двигателя в результате использования загрязненной воды или воды ненадлежащего качества. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способу для двигателя. Способ включает этапы, на которых регулируют топливно-воздушное соотношение выхлопных газов выше по потоку, чтобы поддерживать первое устройство (70) снижения токсичности выхлопных газов на или ниже пороговой температуры, а когда топливно-воздушное соотношение выхлопных газов выше по потоку ниже порогового значения, впрыскивают воздух в выпускной канал (35) между первым устройством (70) снижения токсичности выхлопных газов и вторым устройством (72) снижения токсичности выхлопных газов, чтобы поддерживать выхлопные газы ниже по потоку на другом, более высоком топливно-воздушном соотношении. Раскрыты система двигателя и способ для двигателя. Технический результат заключается в обеспечении возможности преобразования выхлопных газов в расположенном ниже по потоку устройстве снижения токсичности выхлопных газов, не подвергая расположенное выше по потоку устройство снижения токсичности выхлопных газов высоким температурам. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх