Патенты автора Бармин Константин Евгеньевич (RU)

Изобретение относится к способу оптимизации компоновки оборудования военной гусеничной машины для обеспечения пожарной безопасности при эксплуатации военной гусеничной машины (ВГМ). Для оптимизации компоновки располагают 1/3 зарядов среднего бака-стеллажа обитаемого отделения в кормовом модуле. Топливо среднего бака-стеллажа размещают в наружных топливных баках увеличенного объема. Заряды и снаряды переднего топливного бака-стеллажа располагают в кормовом модуле. Оснащают внутренние топливные баки ВГМ чехлами, выполненными из арамидной ткани. Оснащают противоосколочной защитой заряды среднего стеллажа со стороны бортов военной гусеничной машины в виде перегородок из броневого листа и арамидной ткани. Достигается повышение пожарной безопасности и живучести при боевых повреждениях упомянутой ВГМ. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к вспомогательной энергетической установке транспортного средства. Вспомогательная энергетическая установка содержит двигатель внутреннего сгорания, генератор, приводимый от двигателя, блок охлаждения, электрооборудование, систему топливоподачи. Оси двигателя внутреннего сгорания и генератора параллельны, оснащены шкивами с осуществлением связи посредством поликлинового ремня с натяжным устройством или редуктором с зубчатыми шестернями. Вспомогательная энергетическая установка содержит также систему охлаждения, топливную систему, систему воздухоочистки, систему выпуска отработавших газов, систему предпускового разогрева с подогревателями, содержит систему автоматики и управления. Габариты вспомогательной энергетической установки адаптированы к конфигурации установочного места в транспортном средстве под защитой брони. В качестве крепления агрегатов вспомогательной энергетической установки используется кронштейн. Достигается повышение безопасности и живучести боевой машины. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к системам подачи топлива силовых установок транспортных средств, преимущественно военного назначения, оснащенных вспомогательной энергетической установкой, предназначенной для питания потребителей транспортного средства или сторонних потребителей электрической энергией. Предложена топливная система транспортного средства, содержащая топливопровод, подающий топливо к основной силовой установке 12, предназначенной для приведения в движение транспортного средства и включающей электроприводной насос 20, ручной топливоподкачивающий насос 18, перекрывной кран 19 и фильтр предварительной очистки топлива 17. Топливная система содержит топливопровод для подвода топлива к вспомогательной энергетической установке 14, предназначенной для питания внутренних или внешних потребителей энергии, с перекрывающим устройством 16, предохранительным клапаном 13 и дополнительным электроприводным насосом 15, топливопровод, для подвода топлива к предпусковому подогревателю 7 основной силовой установки 12, резервуар 1 с топливом, состоящий из одного или нескольких топливных баков 2. Топливная система содержит топливопровод 11 с обратным клапаном 10, для отвода топлива от основной силовой установки 12, топливопровод 6 отвода топлива от подогревателя 7, топливопровод 9 отвода топлива из вспомогательной энергетической установки 14 с обратным клапаном 5, соединенный с топливопроводом 11 отвода топлива от основной силовой установки 12 и управляемый дроссельный клапан 3. Технический результат – расширение функциональных возможностей топливной системы, обеспечение ее работоспособности, повышение живучести боевой машины. 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения, конкретно - к устройствам для предотвращения или ограничения разлива опасных и неопасных жидкостей из поврежденных емкостей, предназначенных для их хранения и/или транспортировки, и направлена на уменьшение вероятности возникновения техногенных аварий (пожара, разлива химически опасной жидкости и т.п.). Устройство для предотвращения или ограничения разлива жидкостей из поврежденной емкости (1) выполнено в виде охватывающего емкость кожуха (2) в виде мешка из прочного гибкого материала непроницаемого для содержащейся в емкости жидкости. В первом варианте кожух (2) охватывает емкость (1) c по крайней мере одним зазором (X), выполненным между кожухом (2) и стенкой (3) емкости (1), с возможностью вытекания жидкости в зазор (X) и со складками (4), выполненными с возможностью их расправления при повреждении емкости (1) и увеличения внутреннего объема кожуха. Во втором варианте кожух (2) охватывает емкость со складками (4), выполненными с возможностью их расправления при повреждении емкости и увеличения внутреннего объема кожуха (2). В третьем варианте кожух (2) охватывает емкость (1) c по крайней мере одним зазором (X), выполненным между кожухом (2) и стенкой (3) емкости (1), с возможностью вытекания жидкости в зазор (X). Технический результат: расширение технических возможностей, повышение надежности, безопасности при эксплуатации емкостей с жидкостями, разлив которых сопровождается нежелательными последствиями (техногенной аварией, материальным ущербом и т.п.). 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх