Патенты автора Титомир Виктор Сергеевич (RU)

Изобретение относится к области железнодорожных локомотивов, в том числе к маневровым локомотивам, работающим на природном газе. Маневровый локомотив содержит главную раму, съемную емкость с газовым криогенным топливом, кабину машиниста, модули охлаждающего устройства, газовый дизель-генератор, пневматические системы и вспомогательные устройства. Главная рама установлена на две тележки с колесно-моторными блоками с моторно-осевыми подшипниками качения. Емкость топлива соединена с газификатором отводящим криогенным патрубком. Емкость топлива установлена над одной из тележек локомотива в максимальном удалении от кабины машиниста. Шкворневые балки локомотива установлены таким образом, что при количестве топлива в съемной емкости, равном 0,4 – 0,6 расходуемого запаса топлива, вертикальная нагрузка от главной рамы распределена равномерно, с отклонением, не превышающим допустимых пределов разности нагрузок по осям колесных пар тележек. Достигается снижение затрат на изготовление, обслуживание и ремонт локомотива. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к способам развески локомотивов. Способ развески локомотива заключается в равномерном распределении нагрузок от верхнего строения. Перегруженный центр приложения массы верхнего строения смещается в продольном направлении в сторону перегруженной части локомотива на расстояние l, определяемое соотношением l=(PT-0,5×Р)×L/0,5×Р, где PT - масса верхнего строения локомотива, приходящаяся на перегруженный центр приложения массы; Р - масса верхнего строения локомотива; L - расстояние между центрами приложения массы верхнего строения локомотива. Достигается повышение эффективности способа развески локомотива. 1 ил.

 


Наверх