Патенты автора Конопацкий Александр Николаевич (RU)

Изобретение относится к военной технике, а именно к боеприпасам для гранатометов. Боеприпас для гранатомета против беспилотных летательных аппаратов содержит метательную и боевую часть, корпус камеры сгорания, наружная поверхность хвостовой части которой выполнена под форкамеру ствола с гарантированным минимальным зазором, ведущий поясок, кольцевую канавку, метательный пороховой заряд, капсюль-воспламенитель. К задней стенке корпуса боеприпаса прикреплена гильза с метательным пороховым зарядом и капсюлем-воспламенителем, имеющая отверстия с обеих сторон для выхода пороховых газов и воспламенения порохового заряда в камере сгорания, отделенной от боевой части боеприпаса кольцевой прокладкой. Соосно с отверстиями задней стенки со стороны боевой части расположена регулируемая диафрагма, конструктивно связанная с механическим переключателем расстояний, расположенным в кольцевой канавке снаружи корпуса боеприпаса. Боевая часть боеприпаса выполнена из отдельных поражающих элементов, расположенных внутри корпуса боеприпаса и поражающих сегментов, которые скреплены между собой посредством гибких элементов, образующих сеть. Для обеспечения сохранности, компактного размещения и направленного раскрытия сети после выстрела внутри корпуса боеприпаса соосно размещен защитный металлический цилиндрический контейнер. Передний конец контейнера упирается в поражающие сегменты боевой части, а другой конец - в заднюю стенку корпуса боеприпаса. Технический результат заключается в повышении эффективности поражения целей. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно к беспилотным летательным аппаратам. Переносной беспилотный летательный аппарат многоцелевого назначения включает несущую раму, винтовые движители, аккумуляторную батарею, маршрутное вычислительное устройство, подвесы для крепления полезной нагрузки. Несущая рама аппарата выполнена из двух пластин, расположенных друг над другом, которые соединены посредством осей, на которых между пластинами установлены защелки для фиксации штанг в рабочем положении, двух симметричных шарнирных опор складывающихся шасси и расположенных между шарнирных опор четырех шарниров, в которых закреплены концы штанг. На противоположных сторонах штанг закреплены винтовые движители со складывающимися лопастями. К нижней пластине рамы через демпферы крепятся две несущие параллельные друг другу направляющие. Полужесткие соединители связаны между собой посредством ребер жесткости с образованием многоугольного пространственного пояса жесткости. связанного посредством штанг с несущей рамой. Достигается снижение массы, уменьшение времени сборки, повышение надежности. 7 ил.

 


Наверх