Патенты автора ЯМАГУТИ Юкихито (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается преимущественно высоконагруженных шин. Пневматическая шина включает множество центральных грунтозацепных канавок, расположенных через определенные интервалы в направлении вдоль окружности шины, которые пересекают экваториальную линию шины и включают первый поворотный участок канавки и второй поворотный участок канавки; множество плечевых грунтозацепных канавок, расположенных через определенные интервалы между множеством центральных грунтозацепных канавок в направлении вдоль окружности шины, проходя наружу в поперечном направлении шины, причем внутренний конец в поперечном направлении шины расположен снаружи на конце центральной грунтозацепной канавки в поперечном направлении шины; пару продольных первичных канавок, с которыми поочередно соединены концы центральных грунтозацепных канавок и внутренние концы множества плечевых грунтозацепных канавок в поперечном направлении шины; и продольную вторичную канавку с волнообразным профилем, расположенную по всей окружности пневматической шины, при этом первый поворотный участок канавки центральной грунтозацепной канавки центральных грунтозацепных канавок из множества центральных грунтозацепных канавок, смежных в направлении вдоль окружности шины, и второй поворотный участок канавки другой центральной грунтозацепной канавки поочередно соединены с продольной вторичной канавкой, и при этом продольная вторичная канавка включает третий поворотный участок канавки и четвертый поворотный участок канавки. Технический результат – улучшение эксплуатационных характеристик шины за счет повышения сопротивления разогреву в области бегового участка на центральной зоне протектора. 12 з.п. ф-лы, 6 ил., 2 табл.

Изобретение относится к устройству отображения маршрута передвижения и способу отображения маршрута передвижения. Устройство (1) отображения маршрута передвижения включает в себя блок (130) отображения, блок (110b) хранения топографических данных, который хранит трехмерные топографические данные, блок (110c) хранения данных о передвижении, который хранит данные о передвижении, относящиеся к маршруту передвижения транспортного средства и состоянию вождения транспортного средства по маршруту передвижения, и блок (120) управления, который, когда отображает топографические данные, сохраненные в блоке (110b) хранения топографических данных, одновременно отображает, в блоке (130) отображения, маршрут передвижения, указанный посредством данных о передвижении, сохраненных в блоке (110c) хранения данных о передвижении, в режиме отображения, который соответствует состоянию вождения. Обеспечивается отображения состояния вождения транспортного средства легким для понимания образом. 4 н. и 3 з.п. ф-лы. 10 ил.

Изобретение относится к устройству отображения маршрута передвижения и способу отображения маршрута передвижения. Устройство (1) отображения маршрута передвижения включает в себя блок (130) отображения, блок (110b) хранения топографических данных, который хранит трехмерные топографические данные, блок (110c) хранения данных о передвижении, который хранит данные о передвижении, относящиеся к маршруту передвижения транспортного средства и состоянию вождения транспортного средства по маршруту передвижения, и блок (120) управления, который, когда отображает топографические данные, сохраненные в блоке (110b) хранения топографических данных, одновременно отображает, в блоке (130) отображения, маршрут передвижения, указанный посредством данных о передвижении, сохраненных в блоке (110c) хранения данных о передвижении, в режиме отображения, который соответствует состоянию вождения. Обеспечивается отображения состояния вождения транспортного средства легким для понимания образом. 4 н. и 3 з.п. ф-лы. 10 ил.

Изобретение относится к устройству отображения маршрута передвижения и способу отображения маршрута передвижения. Устройство (1) отображения маршрута передвижения включает в себя блок (130) отображения, блок (110b) хранения топографических данных, который хранит трехмерные топографические данные, блок (110c) хранения данных о передвижении, который хранит данные о передвижении, относящиеся к маршруту передвижения транспортного средства и состоянию вождения транспортного средства по маршруту передвижения, и блок (120) управления, который, когда отображает топографические данные, сохраненные в блоке (110b) хранения топографических данных, одновременно отображает, в блоке (130) отображения, маршрут передвижения, указанный посредством данных о передвижении, сохраненных в блоке (110c) хранения данных о передвижении, в режиме отображения, который соответствует состоянию вождения. Обеспечивается отображения состояния вождения транспортного средства легким для понимания образом. 4 н. и 3 з.п. ф-лы. 10 ил.

Изобретение относится к устройству отображения маршрута передвижения и способу отображения маршрута передвижения. Устройство (1) отображения маршрута передвижения включает в себя блок (130) отображения, блок (110b) хранения топографических данных, который хранит трехмерные топографические данные, блок (110c) хранения данных о передвижении, который хранит данные о передвижении, относящиеся к маршруту передвижения транспортного средства и состоянию вождения транспортного средства по маршруту передвижения, и блок (120) управления, который, когда отображает топографические данные, сохраненные в блоке (110b) хранения топографических данных, одновременно отображает, в блоке (130) отображения, маршрут передвижения, указанный посредством данных о передвижении, сохраненных в блоке (110c) хранения данных о передвижении, в режиме отображения, который соответствует состоянию вождения. Обеспечивается отображения состояния вождения транспортного средства легким для понимания образом. 4 н. и 3 з.п. ф-лы. 10 ил.

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Пневматическая шина (1) включает в себя два сердечника (11, 11) бортов, слой (13) каркаса, проходящий между двумя сердечниками (11, 11) бортов, и брекерный слой (14), включающий в себя ламинат из, по меньшей мере, четырех слоев (141-144) брекера, имеющих стальные корды брекера, покрытые резиновым покрытием. Брекерный слой расположен на стороне слоя (13) каркаса, наружной в радиальном направлении шины. Расстояние Ga между кордами самого наружного слоя брекера (четвертого брекера (144)) и соседнего слоя брекера (третьего брекера (143)) находится в таком соотношении с максимальной величиной (ϕmax) наружных диаметров (ϕ4, ϕ3) кордов (1441, 1431) брекера в самом наружном слое (144) брекера и соседнем слое (143) брекера, что 0,80 ≤ Ga/ϕmax ≤ 1,80. Максимальная величина ϕmax наружных диаметров кордов брекера находится в диапазоне 1,50 мм ≤ Ga/ϕmax ≤ 6,00 мм. Технический результат – повышение долговечности шины. 3 н. и 37 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Рисунок протектора включает множество центральных грунтозацепных канавок (14), расположенных с интервалами в направлении вдоль окружности шины и пересекающих экваториальную линию шины; множество плечевых грунтозацепных канавок (12A, 12B), расположенных по направлению вдоль окружности шины в промежутках между множеством центральных грунтозацепных канавок в направлении вдоль окружности шины и проходящих наружу в поперечном направлении шины, причем внутренний конец в поперечном направлении шины расположен снаружи конца центральной грунтозацепной канавки в поперечном направлении шины; пару первичных продольных канавок (11A, 11B), проходящих по всей окружности пневматической шины по волнообразному профилю, причем концы центральных грунтозацепных канавок и внутренние концы множества плечевых грунтозацепных канавок в поперечном направлении шины поочередно соединены с парой первичных продольных канавок (11A, 11B); и вторичную продольную канавку (10), расположенную на экваториальной линии шины по всей окружности пневматической шины и пересекающую центральные грунтозацепные канавки. Технический результат - улучшение сопротивления разогреву на беговом участке в центральной зоне протектора. 15 з.п. ф-лы, 8 ил., 2 табл.

Изобретение относится к рисунку протектора пневматической шины для высоконагруженных машин. Пневматическая шина включает в себя множество центральных грунтозацепных канавок, расположенных через определенные интервалы в направлении вдоль окружности шины, которые проходят пересекая экваториальную линию шины и включают в себя первый поворотный участок канавки и второй поворотный участок канавки; множество плечевых грунтозацепных канавок, расположенных через определенные интервалы между множеством центральных грунтозацепных канавок в направлении вдоль окружности шины и проходящих наружу в поперечном направлении шины, причем внутренний конец в поперечном направлении шины расположен снаружи относительно конца центральной грунтозацепной канавки в поперечном направлении шины; пару продольных основных канавок, к которым поочередно присоединены концы центральных грунтозацепных канавок и внутренние концы множества плечевых грунтозацепных канавок в поперечном направлении шины; и продольную вторичную канавку, расположенную вдоль всей окружности пневматической шины, которая пересекает центральные грунтозацепные канавки. Технический результат - повышение сопротивления разогреву на беговом участке в центральной зоне протектора шины при сохранении характеристики сопротивления захватыванию камней. 8 з.п. ф-лы, 7 ил., 3 табл.

Пневматическая шина включает в себя рисунок протектора, включающий центральные грунтозацепные канавки, плечевые грунтозацепные канавки, пару продольных первичных канавок, имеющих волнообразный профиль за счет поочередного соединения с концами центральных грунтозацепных канавок и концами плечевых грунтозацепных канавок и имеющих меньшую ширину, чем плечевые грунтозацепные канавки, центральные блоки, которые определены центральной грунтозацепной канавкой и продольными первичными канавками, и продольную вторичную канавку, проходящую в направлении вдоль окружности шины таким образом, чтобы разделять центральные блоки на зоны. Брекерная часть включает две или больше пар брекеров. Значение соотношения ширины W8 брекера, имеющего меньшую ширину в каждой из пар брекеров, и ширины W7 брекера, имеющего большую ширину, составляет 0,75 или более и 0,90 или менее. Каждый из четвертого и последующих брекеров от крайнего внутреннего брекера в радиальном направлении шины к наружной стороне в радиальном направлении шины имеет ширину, которая равна максимальной ширине WB центральных блоков в поперечном направлении шины или превышает эту ширину. Технический результат - улучшение тяговых характеристик и повышение прочности брекера. 17 з.п. ф-лы, 7 ил., 5 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Рисунок протектора содержит плечевые грунтозацепные канавки (12A, 12B), которые открыты на концах, контактирующих с грунтом (E1, E2); центральные грунтозацепные канавки (14), каждая из которых имеет противоположные концы; продольные первичные канавки (11A, 11B), каждая из которых имеет волнообразный профиль на соединительных концах центральных грунтозацепных канавок (14) и на внутренних концах плечевых грунтозацепных канавок (12A, 12B) в поперечном направлении шины; и центральные блоки (20), обозначенные центральными грунтозацепными канавками (14) и парой продольных первичных канавок (11A, 11B). Ширина продольных первичных канавок (11А, 11В) меньше ширины плечевых грунтозацепных канавок (12A, 12B). Центральные грунтозацепные канавки (14) наклонены относительно направления вдоль окружности и поперечного направления шины, и каждая из них имеет третий поворотный участок (14a) канавки и четвертый поворотный участок (14b) канавки, которые выступают в разных направлениях в направлении вдоль окружности шины. Технический результат - улучшение тяговых характеристик и повышение износостойкости в центральной зоне протектора шины. 15 з.п. ф-лы, 11 ил., 3 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Рисунок протектора включает пару продольных первичных канавок (15, 17), имеющих волнообразный профиль и проходящих в направлении вдоль окружности шины; центральные грунтозацепные канавки (14); центральные блоки (21); и продольные вторичные канавки (23), проходящие в зонах центральных блоков (21) и выходящие на центральные грунтозацепные канавки (14). Каждая из центральных грунтозацепных канавок (14) имеет два поворотных участка (14a, 14b) канавки, изогнутых с формированием изогнутого профиля или искривленного профиля. Продольные вторичные канавки (23) проходят таким образом, что они наклонены относительно направления вдоль окружности шины. Угол (θ4) наклона продольных вторичных канавок (23) относительно направления вдоль окружности шины отличается от угла (θ1) наклона участков продольных первичных канавок (23) относительно направления вдоль окружности шины. Технический результат - повышение термостойкости и устойчивости шины к выкрашиванию. 14 з.п. ф-лы, 7 ил., 10 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор шины включает плечевые грунтозацепные канавки (10), открытые по краям; центральные грунтозацепные канавки (14), имеющие оба конца; продольные первичные канавки (12), образованные с волнообразным профилем и поочередно соединяющихся концами центральных грунтозацепных канавок с внутренними концами плечевых грунтозацепных канавок в поперечном направлении шины; центральные блоки (16), которые сформированы в один ряд, определяемый центральными грунтозацепными канавками и парой продольных первичных канавок; и продольные вторичные канавки (20), образованные в областях центральных блоков и соединяющие центральные грунтозацепные канавки, которые расположены смежно в направлении вдоль окружности шины. Продольные вторичные канавки имеют изгибающиеся участки (21a, 21b), а центральные грунтозацепные канавки имеют изгибающиеся участки (14a, 14b) грунтозацепных канавок и соединены с продольными вторичными канавками на изгибающихся участках грунтозацепной канавки. Технический результат - предотвращение пилообразного износа протектора при одновременном улучшении тяговых характеристик. 16 з.п. ф-лы, 6 ил., 6 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Рисунок протектора шины включает: плечевые грунтозацепные канавки (11, 13), проходящие наружу в поперечном направлении шины и выходящие на края контакта с дорожным покрытием; пару продольных первичных канавок (15, 17); центральные грунтозацепные канавки (14); множество центральных блоков (21), определенных центральными грунтозацепными канавками и парой продольных первичных канавок и выровненных в направлении вдоль окружности шины; и продольные вторичные канавки (23), проходящие в направлении вдоль окружности шины в зонах центральных блоков и выходящие на центральные грунтозацепные канавки, примыкающие к центральным блокам. Продольные вторичные канавки проходят в направлении вдоль окружности шины, изменяя свои положения в поперечном направлении шины, и каждая из них включает в себя третьи поворотные участки канавки (23a-23d), имеющие изогнутый профиль или искривленный профиль. Технический результат - повышение устойчивости к застреванию камней, а также термостойкости. 11 з.п. ф-лы, 6 ил., 6 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Рисунок протектора включает плечевые грунтозацепные канавки (10), которые открыты на краях; центральные грунтозацепные канавки (14), имеющие два конца; продольные первичные канавки (12), каждая из которых имеет волнообразный профиль за счет попеременного соединения с концами центральных грунтозацепных канавок и внутренними концами в поперечном направлении шины плечевых грунтозацепных канавок; и центральные блоки (16), определяемые центральными грунтозацепными канавками и парой продольных первичных канавок. Брекерная часть (6) шины включает первые поперечные слои (6a) брекера и вторые поперечные слои (6b) брекера. Отношение ширины WB центральных блоков в поперечном направлении шины и ширины W1 брекера из брекерного слоя, имеющего наименьшую ширину в поперечном направлении шины, из первых поперечных слоев брекера находится в диапазоне от 0,6 до 0,9. Технический результат - улучшение тяговых характеристик шины и повышение устойчивости к разрезанию. 13 з.п. ф-лы, 7 ил., 7 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Рисунок протектора пневматической шины содержит: плечевые грунтозацепные канавки (10), открытые на краях; центральные грунтозацепные канавки (14); пару продольных первичных канавок (12), имеющих волнообразный профиль и более узкую ширину канавки, чем у плечевых грунтозацепных канавок, причем участок, который изогнут наружу в поперечном направлении шины, соединяется с плечевыми грунтозацепными канавками, а участок, который изогнут внутрь в поперечном направлении шины, соединяется с центральными грунтозацепными канавками; и центральные блоки (16), определенные центральными грунтозацепными канавками и продольными первичными канавками. Продольные первичные канавки предусмотрены с противоположных сторон в поперечном направлении шины в зонах, отстоящих от центральной линии на расстоянии от 30% до 60% половины ширины Т протектора. Технический результат - улучшение тяговых характеристик и улучшение износостойкости центральной зоны протектора. 11 з.п. ф-лы, 7 ил, 5 табл.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх