Патенты автора МОРИТА Хироки (JP)

Устройство (70) управления для гибридного транспортного средства (10), содержащего двигатель (14) внутреннего сгорания, электродвигатель (MG), фрикционную муфту (32), муфту (30) одностороннего вращения, коробку (20) передач и ведущие колеса (42). Фрикционная муфта (32) и муфта (30) одностороннего вращения расположены параллельно друг другу между двигателем (14) внутреннего сгорания и электродвигателем (MG). Коробка (20) передач расположена между электродвигателем (MG) и ведущими колесами (42). Фрикционная муфта (32) соединяет и разъединяет двигатель (14) внутреннего сгорания и электродвигатель (MG). Муфта (30) одностороннего вращения передает движущую силу от двигателя (14) внутреннего сгорания на электродвигатель (MG). Гибридное транспортное средство (10) должно двигаться в одном из следующих режимов: (i) режим движения электродвигателя с приводом от электродвигателя (MG) и (ii) гибридный режим движения с подключением двигателя (14) внутреннего сгорания. После переключения коробки (20) передач на повышающую передачу в гибридном режиме движения с отпущенной фрикционной муфтой (32) устройство (70) управления может выполнять управление первым переключением на повышающую передачу, при котором переключение начинается после того, как будет включена фрикционная муфта (32). 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Система управления для гибридного транспортного средства с двигателем, аккумулятором, мотор-генератором и механизмом трансмиссии содержит электронный блок управления, выборочно выполняющий режим движения с потреблением мощности. Электронный блок управления выполняет изменение режима сгорания в периоде фазы инерции во время операции переключения передачи, или после того как операция переключения передачи завершается в случае, когда запрос для изменения режима сгорания и запрос для переключения передачи механизма трансмиссии перекрываются. Пресекается колебание в выходной мощности. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх