Патенты автора МОТОМИЦУ Такамаса (JP)

Рисунок протектора пневматической шины для высоконагруженных машин включает: центральную грунтозацепную канавку с линейным профилем; пару продольных основных канавок, каждая из которых сформирована в виде волнообразного профиля в направлении вдоль окружности шины; центральный блок и центральную узкую канавку, которая имеет нелинейный профиль, имеет открытые концы, которые выходят на смежные центральные грунтозацепные канавки в положении в поперечном направлении шины, на удалении от экваториальной линии шины, и имеет ширину канавки, которая меньше ширины канавки плечевой грунтозацепной канавки. Ширина канавки центральной грунтозацепной канавки и продольной основной канавки меньше ширины канавки плечевой грунтозацепной канавки. Центральная узкая канавка имеет участок, проходящий наружу в поперечном направлении шины от одного из открытых концов в зоне половин протектора, где расположен один из открытых концов. Технический результат - уменьшение нагрева и неравномерного износа протектора шины. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 14 ил., 10 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Рисунок протектора включает плечевые грунтозацепные канавки (10), которые открыты на краях; центральные грунтозацепные канавки (14), имеющие два конца; продольные первичные канавки (12), каждая из которых имеет волнообразный профиль за счет попеременного соединения с концами центральных грунтозацепных канавок и внутренними концами в поперечном направлении шины плечевых грунтозацепных канавок; и центральные блоки (16), определяемые центральными грунтозацепными канавками и парой продольных первичных канавок. Брекерная часть (6) шины включает первые поперечные слои (6a) брекера и вторые поперечные слои (6b) брекера. Отношение ширины WB центральных блоков в поперечном направлении шины и ширины W1 брекера из брекерного слоя, имеющего наименьшую ширину в поперечном направлении шины, из первых поперечных слоев брекера находится в диапазоне от 0,6 до 0,9. Технический результат - улучшение тяговых характеристик шины и повышение устойчивости к разрезанию. 13 з.п. ф-лы, 7 ил., 7 табл.

 


Наверх