Патенты автора Грабов Андрей Владимирович (RU)

Изобретение относится к области пищевой промышленности, в частности к торговому оборудованию, и может быть использовано для розлива газированных напитков, пива и других напитков из изобарической емкости в контейнеры с горловиной, в частности в пластиковые бутылки. Устройство имеет основание, держатель контейнера с горловиной, корпус с цилиндрической полостью и с крышкой с отверстием для подачи воздуха, установленный в корпусе поршень с цилиндрической полостью и со сквозным отверстием, расширенным со стороны держателя контейнера; уплотнительное кольцо в торце поршня, контактирующее с горловиной контейнера; установленный в сквозном отверстии шток с клапаном на конце; кольцевую полость в поршне вокруг штока, соединенную каналом с источником напитка; поршенек, соединенный со штоком, установленный в цилиндрической полости поршня; канал в штоке, соединенный с источником газа; центральный канал в штоке выполнен со стороны клапана на части длины штока и соединен поперечным отверстием в штоке и отверстием в стенке поршня, подсоединенным к источнику газа; в цилиндрической полости поршня под поршеньком имеется пружина, а в стенке поршня имеется выходящее под поршенек отверстие, соединяемое с источником сжатого воздуха и с атмосферой. Подачей напитка и газа в контейнер, а также воздуха для работы клапана управляют электропневматические клапаны. Благодаря упрощенной конструкции достигается высокая надежность устройства. 3 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Фиксатор регулируемого положения узла транспортного средства содержит пневмоцилиндр с корпусом, ось пневмоцилиндра, втулку, размещенный в пневмоцилиндре поршень с отверстием для втулки, шарики, пружину и отверстие в крышке пневмоцилиндра для подвода воздуха. Пневмоцилиндр состоит из корпуса, гильзы, дна и крышки с центральными отверстиями. Ось пневмоцилиндра установлена неподвижно в боковинах узла с регулируемым положением и с возможностью перемещения в прорезях кронштейна. Втулка установлена на оси пневмоцилиндра и разделена на две части. На концах втулки установлены диски. Шарики размещены между конусными поверхностями дисков. Пружина установлена между дном корпуса пневмоцилиндра и поршнем. Корпус пневмоцилиндра установлен в кронштейне, неподвижно закрепленном на каркасе кузова транспортного средства. Внутренняя поверхность поршня имеет конусный участок с углом уклона менее 30°. Достигается повышение надежности фиксации узлов транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх