Патенты автора ВОЛЬФСБЕРГЕР Гюнтер (AT)

Изобретение относится к области конструктивных материалов и касается компоновки сотовой основы для многослойной детали, используемой в качестве кузовной детали в автомобилестроении. Компоновка включает в себя по меньшей мере две сотовые основы и расположенный между сотовыми основами соединительный слой. Соединительный слой выполнен газопроницаемым и имеет клей для склеивания с сотовыми основами лишь в области перемычек сотовых основ, причем по меньшей мере на одной из сотовых основ концы перемычек, обращенные от соединительного слоя, по меньшей мере в отдельных зонах подвергнуты смятию и предпочтительно концы перемычек, обращенные к соединительному слою, в тех же зонах подвергнуты меньшему смятию, прежде всего вообще не подвергнуты смятию. Изобретение обеспечивает создание компоновки сотовой основы, которая воспроизводит трехмерные структуры и также может быть подвергнута дальнейшей гибкой обработке. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к способу и устройству для изготовления многослойной детали. Способ включает операции - сотовую основу (1) с несколькими перемычками обкладывают или покрывают с обеих сторон по меньшей мере одним слоем (2) волоконного материала, который образует покровные слои. Затем пакет из сотовой основы (1) и волоконных слоев (2) пропитывают, смачивают или обрызгивают матрицей (3). Полученный пакет укладывают в формовочно-прессовый инструмент (4), где он спрессовывается в деталь согласно требуемой геометрии детали и затвердевает. Затем по меньшей мере на одну лицевую сторону детали наносят поверхность А-класса как RIM-слой (5) по способу вакуумного реакционно-инжекционного формования (RIM). Устройство для осуществления способа включает узлы и инструмент для осуществления операций способа. Многослойную деталь получают операциями способа по изобретению с помощью устройства, осуществляющего способ по изобретению. Технический результат, достигаемый группой изобретений, заключается в исключении последующей обработки лицевой поверхности многослойной детали и упрощении устройства для ее изготовления. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к конструкционным материалам и касается компоновки сотовой основы для многослойной детали, используемой в качестве кузовной детали в автомобилестроении. Компоновка включает, по меньшей мере, две сотовые основы и расположенный между сотовыми основами соединительный слой, который выполнен газопроницаемым и имеет клей для склеивания с сотовыми основами лишь в области перемычек сотовых основ, причем две сотовые основы имеют различную ориентацию сот. Изобретение обеспечивает создание компоновки сотовой основы, которая отображает трехмерные структуры и может быть подвергнута гибкой обработке с получением многослойной детали с лицевой поверхностью высокого качества. 7 н. и 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к конструктивным деталям и касается многослойной детали, используемой в качестве плоского элемента механического транспортного средства. Деталь содержит по меньшей мере один серединный слой и по меньшей мере два волокнистых слоя, причем на верхнюю и/или нижнюю сторону по меньшей мере одного из волокнистых слоев нанесен по меньшей мере один матричный материал, при этом матричный материал нанесен в разных количествах и/или в виде разных типов матричного материала по меньшей мере на два из волокнистых слоев и/или с верхней, и/или нижней стороны по меньшей мере одного из волокнистых слоев. Изобретение обеспечивает создание конструктивных деталей, удовлетворяющих техническим и оптическим требованиям в области изготовления легковесных автомобилей. 15 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к изготовлению многослойных материалов с сотовым сердечником для применения в автомобильных конструкциях. Способ изготовления полуобработанного изделия с сотовым сердечником для изготовления многослойной детали включает: обеспечение сотового сердечника, смачивание сотового сердечника в зоне деформации стенок сотового сердечника, сморщивание сотового сердечника в зоне деформации, при этом смачивание сотового сердечника выполняют путем его окунания в заполненную жидкостью емкость, причем зона деформации расположена в концевой области стенок сотового сердечника. Изобретение обеспечивает создание полуобработанного изделия, имеющего меньше или не имеющего никаких отпечатков сердечника на поверхности для применения в качестве детали механического транспортного средства. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ изготовления пластмассовых деталей транспортного средства заключается в том, что детали позиционируют во время изготовления и/или позиционируют во время сборки с другими деталями транспортного средства и/или позиционируют в механическом транспортном средстве. Детали имеют систему базовых точек. Систему базовых точек образуют множеством базовых точек в виде углублений, выемок, возвышенностей, кромок, плоских областей. Выполненная из пластмассы деталь или конструктивная деталь транспортного средства изготовлена упомянутым способом. Способ изготовления транспортного средства заключается в том, что упомянутую деталь транспортного средства во время изготовления позиционируют относительно других деталей транспортного средства посредством использования базовых точек. Достигается повышение точности позиционирования деталей в процессе сборки. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх