Патенты автора АКСОЙ Кюршат (TR)

Изобретение относится к армирующему корду слоя брекера, который формирует армирующий слой брекера, расположенный между протектором и пакетом брекера в шинах транспортного средства. Армирующий корд слоя брекера формируется путем спиральной намотки в виде полосы, содержащей по меньшей мере два корда, таким образом, чтобы она составляла угол от 0 до 5° с экваториальной плоскостью на пакете брекера. Армирующий корд слоя брекера формируется посредством скручивания вместе двух нитей из алифатического полиамида. Причем одна из полиамидных нитей имеет линейную плотность 1300-1500 децитекс, а другая – 850-1000 децитекс. Разница между уровнями предварительной крутки полиамидных нитей составляет максимум 20%. Обеспечивается увеличение долговечности шины и уменьшение расхода топлива. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к новому армирующему шинному корду, а именно к пропитанному и термофиксированному корду, который может быть использован в качестве армирования каркаса в радиальных и диагональных пневматических шинах с улучшенной высокоскоростной долговечностью и без какого-либо проседания. Пропитанный и термофиксированный корд изготовлен из ультравысокомодульного арамидного волокна, имеющего биэластичные свойства растяжения. Пропитанный и термофиксированный корд имеет по меньшей мере две нити корда, и интервал между нитями корда составляет более 10% и менее 50% от диаметра (D) корда. Изобретение позволяет получить биэластичный шинный корд, который имеет значение TASE при удлинении на 1,0% менее чем 2,0 сН/децитекс. 5 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пропитанный и термофиксированный корд из арамида имеет по меньшей мере две нити и интервал (интервалы) между упомянутыми нитями корда, причем он имеет значение TASE при удлинении на 2,0% менее чем 2,0 сН/децитекс. Интервал (интервалы) между нитями корда составляет более 10% и менее 80% от диаметра (D) корда. Технический результат - улучшение высокоскоростной долговечности и устранение проседания при его использовании в качестве армирующего слоя брекера в пневматических радиальных шинах. 7 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Борт в пневматических радиальных шинах состоит из гибридных кордов, образованных из углеродных волокон и органических нитей с более низким модулем, который обеспечивает возможность легкой установки шины на ободе. Легкая конструкция борта с гибридными кордами в каучуковой или полимерной матрице позволяет уменьшить потребление топлива. 5 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Каркас диагональной шины армирован гибридными кордами, состоящими из одной пряди из арамидных нитей и одной пряди из нейлоновых нитей. Гибридные корды имеют содержание нейлона, составляющее 45-65% вес., суммарную величину линейной плотности от 6000 до 9000 дтекс и степени крутки от 150 до 400 витков на метр. Технический результат – повышение долговечности шины при уменьшении веса. 5 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая радиальная шина включает протектор (4), образующий самый наружный слой шины (1), и по меньшей мере один брекер (5) поверх каркаса (3), формирующий «внутренний слой» шины (1). В качестве слоя (6) армирования брекерного пояса применяются гибридные корды, включающие мультифиламентные нити из полиэтилентерефталата (PET) и нейлона 6.6. Технический результат – улучшение характеристик прочности при высокоскоростном движении и низкой склонности к образованию лысок. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина (1) содержит усилительную ленту экранирующего слоя, которая образована из кордов из полиэтилентерефталата, секущий модуль которых составляет от 2,0 до 2,5 мН/дтекс⋅% при 160°С при относительных удлинениях от 3 до 5%; сила которых при термической усадке превышает 2 мН/дтекс при 177°С (в соответствии с ASTM D885) и которые получены их релаксацией на 1-3% при 220-240°С и последующей холодной вытяжкой на 1-5% при 140-200°С. Технический результат - обеспечение долговечности при высоких скоростях и уменьшение временных плоских участков в шине в результате охлаждения во время парковки после движения с высокой скоростью. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Усилительная лента слоя брекера представляет собой готовую к использованию ткань простого переплетения и состоит из основных нитей (3) в виде гибридных кордов и текстурированных уточных нитей (2). Усилительная лента (1) слоя брекера для пневматических шин позволяет устранить этапы каландрирования и подготовки лент за счет устранения необходимости в покрытии резиной и уменьшить сопротивление качению шины и расход топлива. 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх