Патенты автора Легков Константин Евгеньевич (RU)

Изобретение относится к области информационных технологий и может быть использовано в распределенных информационных системах. Технический результат состоит в повышении оперативности обслуживания заявок за счет постоянной корректировки плана распределения заявок по накопленным статистическим данным. Для этого способ основан на определенных процедурах статистических методов управления сетями с элементами квазистатического способа управления потоками требований в уровневой инфокоммуникационной системе и использованием информации о качестве обслуживания заявок на предоставление информационных услуг в информационной системе. Адаптивное управление потоками заявок в информационной системе в условиях возмущений позволяет снижать коэффициент простоя тех обработчиков, где время обслуживания заявки меньше, и уменьшить вероятность направления заявок к обработчикам с низким качеством обслуживания. Если заявка обслужена с требуемым качеством, то это направление поощряется, в противном случае штрафуется (изменяются статистические данные). Для накопления статистики используется матрица вероятностей выбора направления передачи заявок. Для формирования плана распределения заявок учитываются данные о времени обслуживания обработчиками, загрузке обработчиков, а также информация о загруженности каналов. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к способу управления качеством предоставляемых многоуровневой инфокоммуникационной системой услуг. Технический результат заключается в повышении надежности предоставления инфокоммуникационных услуг. В способе путем формирования плана гибкого оперативного распределения предоставляемых пользователям услуг в реальном масштабе времени учитывают изменения ситуации в каждой уровневой сети инфокоммуникационной системы на основе корректировки рельефов качества на каждом узле инфокоммуникационной сети за счет периодического обмена вектор-посылками в каждой уровневой сети ИКС, при этом в формировании рельефов качества для каждого вида инфокоммуникационных услуг используется своя виртуальная сеть предоставления услуги, что делает возможным гарантированное предоставление инфокоммуникационных услуг пользователям с заданными показателями качества. 2 ил.

Изобретение относится к способу управления структурой инфокоммуникационной системы. Технический результат заключается в обеспечении управления структурой инфокоммуникационной системы. В способе выполняют создание имитационной модели инфокоммуникационной системы, применяя морфологическое описание входящих в инфокоммуникационную систему сетей, подготовку вариантов структурного построения сетей совместно с данными о нагрузках, передачу этих данных серверу подсистемы управления, с помощью которого выполняют моделирование на имитационной модели вариантов структурного построения сетей, получение на сервере подсистемы управления оценок параметров сетей инфокоммуникационной системы или инфокоммуникационной системы в целом по каждому из вариантов, выполнение анализа, в результате которого выбирается наиболее целесообразный вариант структуры инфокоммуникационной системы по комплексу оценочных показателей и оценке показателей качества, реализацию выбранного варианта структуры, при этом обеспечение качественных показателей структуры инфокоммуникационной системы осуществляется с помощью управляющих решений, вырабатываемых на основе анализа результатов функционирования различных структур на имитационной модели инфокоммуникационной системы с использованием полного описания входящих в нее сетей. 6 ил.

Изобретение относится к технологиям сетевой связи. Технический результат заключается в повышении быстродействия сети за счет передачи сообщения по кратчайшему пути. В способе обрабатывают данные о состоянии каналов, сравнивают их со среднестатистическими, формируют весовой коэффициент, характеризующий различие между путем первого и последующего выбора, вычисляют число последовательных проб, используя адаптированный вариант дельта-маршрутизации в сетях передачи данных по локальной информации, позволяющий определить требуемое число последовательных проб в каждом исходящем направлении, зависящее от количества каналов в виртуальных ветвях уровневых сетей, времени занятия виртуальных каналов передачей требований или сообщений обслуживания, и позволяет достичь технического результата в виде отсутствия попыток передачи информации по путям, уже не существующим или перегруженным в инфокоммуникационной системе специального назначения. 3 ил.

 


Наверх