Патенты автора ВЭНС Эрик А. (US)

Консольные горки содержат вагонетку для пассажиров, направляющее устройство, тележку, соединенную с вагонеткой для пассажиров и направляющим устройством и выполненную с возможностью перемещения по направляющему устройству, и имитированную поверхность качения, расположенную над направляющим устройством и под вагонеткой для пассажиров. Имитированная поверхность качения выполнена с возможностью имитации траектории вагонетки для пассажиров, тележка соединена с поверхностью вагонетки для пассажиров посредством опорной стойки, продолжающейся вокруг имитированной поверхности качения, и опорная стойка подвешивает вагонетку для пассажиров над имитированной поверхностью, так чтобы тележка и направляющее устройство были выведены из поля зрения пассажира в вагонетке для пассажиров. 5 н. и 13 з.п. ф-лы, 21 ил.

Аттракционный модуль включает в себя пассажирское транспортное средство, имеющее передние колеса, задние колеса, двигатель, и рулевое колесо, причем передние и задние колеса расположены на поверхности, двигатель выполнен с возможностью подачи энергии к передним колесам для приведения в движение пассажирского транспортного средства, и рулевое колесо выполнено с возможностью регулирования положения задних колес и обеспечения пассажирскому транспортному средству возможности дрифта, причем трасса образует желоб в поверхности, и тележка шарнирно соединена с пассажирским транспортным средством, причем тележка расположена в желобе и выполнена с возможностью направления перемещения пассажирского транспортного средства вдоль трассы. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение в общем относится к вращающимся компонентам и, конкретнее, к системе и способу смазывания элементов подшипника качения при колебательном движении. Система смазки узла элементов подшипника качения содержит узел (10) элементов подшипника качения, выполненный с возможностью позволять колебательное движение вращающегося элемента (15) вокруг оси (22) системы подшипника узла (10) элементов подшипника качения. Узел (10) элементов подшипника качения содержит внутреннее кольцо (14), наружное кольцо (16), контактную поверхность (50) внутреннего кольца (14) или наружного кольца (16), множество элементов (12) подшипника качения, расположенных между внутренним и наружным кольцами, и сепаратор (18) подшипника, выполненный с возможностью удержания элементов (12) подшипника качения так, что элементы (12) подшипника качения разнесены по окружности вокруг оси (22) системы подшипника. Подпружиненный элемент (20) однонаправленного вращения прикреплен к сепаратору (18) подшипника и выполнен с возможностью позволения вращения сепаратора (18) подшипника вокруг оси (22) системы подшипника посредством взаимодействия подпружиненного элемента (20) однонаправленного вращения с контактной поверхностью. Подпружиненный элемент (20) выполнен с возможностью установления взаимодействия с контактной поверхностью, когда вращающийся элемент (15) вращается в первом направлении (28) вокруг оси (22) системы подшипника. Подпружиненный элемент (20) выполнен с возможностью скольжения вдоль контактной поверхности, когда вращающийся элемент (15) вращается во втором направлении (30) вокруг оси (22) системы подшипника, противоположном первому направлению (28). Технический результат: улучшение эффективности смазки элементов подшипника с возможностью обеспечения смазывания во время колебательного движения. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится в целом к вращающимся деталям и, в частности, к системе и способу для смазки подшипников скольжения в колебательном движении. Система для смазки узла подшипника скольжения содержит узел (110) подшипника скольжения, выполненный с возможностью обеспечения вращения вала (112) вокруг оси (22) вала (112). Узел (110) подшипника скольжения включает в себя вал 112, цилиндрический промежуточный подшипник (116), расположенный вокруг вала (112), и наружный подшипник (118), расположенный вокруг промежуточного подшипника (116). Узел (110) подшипника скольжения выполнен с возможностью содействия колебательному движению вала 112 относительно наружного подшипника (118), так что, когда вал вращается в первом направлении вокруг оси (22) устройства подшипника, промежуточный подшипник (116) вращается вокруг оси (22) устройства подшипника в первом направлении, а когда вал (112) вращается во втором направлении, противоположном первому направлению, вокруг оси (22) устройства подшипника, вращение промежуточного подшипника (116) вокруг оси устройства подшипника испытывает сопротивление или предотвращается. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к аттракционам для катания для тематических парков. Система аттракциона для катания использует роботизированную приводную систему для перемещения криволинейной двери криволинейной стены ограждения между первым положением и вторым положением по сложной траектории. В первом положении дверь сопряжена со стеной, а во втором положении дверь покидает отверстие в стене. Дверь и стена могут обе включать в себя поверхности отображения, которые обеспечивают возможность отображения изображений для пассажиров транспортного средства для катания, перемещающегося по направлению к стене и через отверстие. Обеспечивается более эффективное усиление погружения катающихся в имитируемую среду посредством перемещения катающихся через секции развлекательного аттракциона. 4 н. и 19 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх