Патенты автора ЭРВИН Джеймс Дуглас (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами. Раскрыты способы и система для управления переходами между режимами работы четырехцилиндрового двигателя. Один из способов содержит осуществление перехода четырехцилиндрового двигателя между режимами работы двух цилиндров, трех цилиндров и четырех цилиндров. Переход содержит последовательность двух актов зажигания, указанные два акта зажигания следуют друг за другом и отделены друг от друга интервалом 120° угла поворота коленчатого вала (УПКВ). Технический результат заключается в снижении шума, вибрации и неплавности работы двигателя при переходах между режимами работы четырехцилиндрового двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 27 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. При управлении двигателем (10) направляют отработавшие газы от первого крайнего (31) и первого центрального (33) из четырех цилиндров к первой спирали (71) двухспирального турбонагнетателя (290). Отработавшие газы от второго крайнего (37) и второго центрального (35) из четырех цилиндров направляют ко второй спирали (73) двухспирального турбонагнетателя. В течение существования первого условия работают все цилиндры с одним неравномерным зажиганием. Первое условие включает условие высокой нагрузки двигателя. События зажигания в первом крайнем и первом центральном цилиндрах отделены друг от друга 360 градусами угла поворота коленчатого вала. События зажигания во втором крайнем и втором центральном цилиндрах отделены друг от друга 240 градусами угла поворота коленчатого вала. Работа всех цилиндров с одним неравномерным зажиганием включает в себя зажигание во втором центральном цилиндре через 120 градусов угла поворота коленчатого вала после зажигания в первом крайнем цилиндре, зажигание в первом центральном цилиндре через 240 градусов угла поворота коленчатого вала после зажигания во втором центральном цилиндре, зажигание во втором крайнем цилиндре через 240 градусов угла поворота коленчатого вала после зажигания в первом центральном цилиндре и зажигание в первом крайнем цилиндре через 120 градусов угла поворота коленчатого вала после зажигания во втором крайнем цилиндре. Раскрыты система двигателя и способ управления двигателем. Технический результат заключается в увеличении выходной мощности и улучшении топливной экономичности двигателя. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10) заключается в избирательном открытии некоторого количества выпускных клапанов (64), (65), (66) выделенной для рециркуляции отработавших газов группы (18) цилиндров для рециркулирования отработавших газов к цилиндрам двигателя (10) как в место до компрессора (74), так и в место после компрессора (74). Избирательное открытие выполняют в зависимости или нагрузки двигателя, или от давления наддува, или от того и другого. Раскрыты вариант способа управления двигателем и система двигателя. Технический результат заключается в предотвращении задержки заполнения коллектора. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложен способ управления двигателем. С помощь контроллера (12), в течение существования первого условия, эксплуатация двигателя (10) с отдельным отключенным, механизмом отключения, цилиндром и остальными цилиндрами, включенными в работу с первой продолжительностью впуска. Первое условие включает в себя первую нагрузку двигателя. С помощь контроллера, в течение существования второго условия, эксплуатация двигателя с отдельным отключенным цилиндром и остальными цилиндрами, включенными в работу со второй продолжительностью впуска. Второе условие включает в себя вторую нагрузку двигателя, меньшую, чем первая нагрузка двигателя. С помощь контроллера, в течение существования третьего условия, эксплуатация двигателя со всеми цилиндрами, включенными в работу. Третье условие включает в себя третью нагрузку двигателя, большую, чем первая нагрузка двигателя. Раскрыты варианты двигателя с четырьмя цилиндрами. Технический результат заключается в снижении расхода топлива за счет эксплуатации четырехцилиндрового двигателя в трехцилиндровом режиме в широком диапазоне нагрузок двигателя. 3 н. и 16 з. п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к управлению двигателями внутреннего сгорания, в частности, к снижению вибраций при переходах между режимами работы двигателя с отключаемыми цилиндрами. Техническим результатом является снижение шума и вибрации двигателя. Предложены способы снижения вибраций при переходах между режимами работы двигателя в четырехцилиндровом двигателе, включающие: установку моментов выполнения переходов между двухцилиндровым, трехцилиндровым и четырехцилиндровым режимами работы с такой последовательностью событий зажигания, при которой события зажигания разделены интервалами 120 градусов угла поворота коленчатого вала. Вибрациям, возникающим в результате переходов, можно противодействовать путем регулирования активных опор, при этом активные опоры регулируют синхронно с переключающим электромагнитом газораспределительного механизма. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 26 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в двигателях с изменяемым рабочим объемом. Способ управления двигателем включает в себя: в первом режиме с отключением цилиндров четырехтактного двигателя отключение первого цилиндра из четырех; выполнение срабатывания второго, третьего и четвертого цилиндров из четырех с интервалом в 240 градусов угла поворота коленчатого вала; в режиме без отключения цилиндров двигателя включение в работу первого из четырех цилиндров и выполнение срабатывания первого цилиндра в интервале между срабатываниями третьего и четвертого цилиндров. Раскрыты система и способ управления двигателем. Технический результат заключается в снижении скачков выходного крутящего момента и снижении показателей шумности и вибрации при переходе между различными режимами отключения цилиндров двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам и способам вывода из работы цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Устройство управления тарельчатым клапаном содержит коромысло 360 клапана, содержащее взаимодействующий с тарельчатым клапаном 321 конец и взаимодействующий с распределительным валом 352 конец. Коромысло 360 клапана содержит шарнирное гнездо 373, расположенное между взаимодействующим с распределительным валом 352 концом и взаимодействующим с тарельчатым клапаном 321 концом. Шаровой шарнир с гидравлическим приводом присоединен к поршню 371, расположенному в корпусе 375 поршня, и избирательно взаимодействует с шарнирным гнездом 373 на основании соленоидного клапана 365. Камера 368 высокого давления сообщается по текучей среде с выпуском корпуса 375 поршня. Причем камера 368 высокого давления дополнительно находится в сообщении по текучей среде с масляным проточным каналом масляного насоса двигателя через первый гидравлический канал 340. Камера 344 среднего давления сообщается по текучей среде с масляным проточным каналом через второй гидравлический канал 346. Причем камера 368 высокого давления и камера 344 среднего давления находятся в сообщении по текучей среде, когда соленоидный клапан 365 находится в открытом положении, создавая одиночную непрерывную камеру давления. Камера 368 высокого давления и камера 344 среднего давления разобщены по текучей среде, когда соленоидный клапан 365 находится в закрытом положении. Технический результат заключается в повышении времени реакции способа регулируемого подъема клапана по перезапуску двигателя за счет уменьшения количества утекшего масла из системы управления клапаном. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, оборудованным системами рециркуляции выхлопных газов. Способ эксплуатации двигателя включает определение условия холодного пуска. Если определено отсутствие условий холодного пуска, то до осуществления сгорания впрыскивают первое количество топлива в цилиндр, предназначенный для рециркуляции выхлопных газов. После осуществления сгорания и во время такта расширения и/или выпуска осуществляют прямой впрыск второго количества топлива в цилиндр, предназначенный для рециркуляции выхлопных газов. Если определено наличие условий холодного пуска, то до осуществления сгорания впрыскивают третье количество топлива в цилиндр, предназначенный для рециркуляции выхлопных газов. После осуществления сгорания и во время или почти во время открытия выпускного клапана осуществляют прямой впрыск четвертого количества топлива в цилиндр, предназначенный для рециркуляции выхлопных газов. Поддерживают обедненным топливно-воздушное соотношение до сгорания в цилиндре, предназначенном для рециркуляции выхлопных газов, при условиях холодного пуска. Также раскрыты варианты способа эксплуатации двигателя. Технический результат заключается в увеличении воспламеняемости смеси воздуха, топлива и газов EGR. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя 200, имеющего множество цилиндров (С1), (С2), (С3), (С4), заключается в том, что во время первых состояний осуществляют зажигание в подмножестве цилиндров (С2), (С3) и направляют все выхлопные газы из подмножества цилиндров через первый коллектор (234), соединенный непосредственно с каталитическим нейтрализатором (208), а не турбонагнетателем (206). Во время вторых состояний осуществляют зажигание во всех цилиндрах (С1), (С2), (С3), (С4), направляют первую часть выхлопных газов из всех цилиндров через второй коллектор (236), соединенный с турбонагнетателем (206), и направляют вторую часть выхлопных газов только из подмножества цилиндров (С2), (С3) через первый коллектор (234). Первые состояния представляют собой температуру двигателя (200) ниже порогового значения. Вторые состояния представляют собой температуру двигателя (200) выше порогового значения и нагрузку двигателя от средней до высокой. Раскрыты вариант способа для двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в достижении более быстрого прогрева каталитического нейтрализатора. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, снабженных механизмами регулируемой установки фаз кулачкового распределения. Способ управления исполнительным механизмом регулируемой установки фаз кулачкового распределения (VCT) заключается в том, что во время останова двигателя (200) регулируют распределительный вал (214), (216) с помощью исполнительного механизма (224), (226) VCT до целевого начального положения. Применяют первый удерживающий уровень к исполнительному механизму (224), (226) VCT для поддержания целевого начального положения. Во время запуска двигателя (200) до того, как обратная связь по положению распределительного вала (214), (216) становится доступной, применяют второй удерживающий уровень к исполнительному механизму (224), (226) VCT для поддержания целевого начального положения. Раскрыты варианты способа управления исполнительным механизмом регулируемой установки фаз кулачкового распределения и двигатель. Технический результат заключается в поддержании распределительного вала в требуемом положении для первого события зажигания в двигателе. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх