Патенты автора РУЛАНД, Хельмут Ханс (DE)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с принудительным зажиганием. Двигатель внутреннего сгорания содержит по меньшей мере одну головку блока цилиндров и по меньшей мере четыре цилиндра, расположенных в ряд, а следовательно, имеет два внешних цилиндра, два внутренних цилиндра. По меньшей мере четыре цилиндра выполнены с возможностью образования по меньшей мере двух групп, каждая из которых содержит по меньшей мере два цилиндра. Два внешних цилиндра образуют первую группу. По меньшей мере два внутренних цилиндра образуют вторую группу, цилиндры которых выполнены с возможностью включения в зависимости от нагрузки и отключения при недоборе заданной нагрузки. Каждый цилиндр содержит по меньшей мере одно выпускное отверстие для выпуска выхлопных газов из цилиндра. Каждое выпускное отверстие снабжено выпускным клапаном, Выпускной клапан может управляться посредством клапанного исполнительного устройства и открывает или закрывает выпускное отверстие. Каждое выпускное отверстие примыкает к выпускной магистрали. Выпускные магистрали по меньшей мере четырех цилиндров сходятся вместе для образования общей выпускной магистрали, образуя тем самым выпускной коллектор. Выпускные отверстия внешних цилиндров и выпускные отверстия внутренних цилиндров имеют продолжительности открывания разной длительности. Выпускные отверстия внешних цилиндров имеют более продолжительную длительность Δlong открывания. Выпускные отверстия внутренних цилиндров имеют более короткую длительность Δshort открывания. Раскрыт способ управления двигателем внутреннего сгорания с принудительным зажиганием. Технический результат заключается в уменьшении риска перетекания выхлопных газов. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх