Патенты автора Малышкин Павел Юрьевич (BY)

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно двигателестроения. Может быть использовано для нагрева топлива в топливопроводе высокого давления перед форсункой. Индукционный нагреватель топлива содержит автономный инвертор тока с квазирезонансной коммутацией (1), индуцирующий провод (2), выполненный из медной трубки, расположенной на поверхности теплообменника (4) в виде многовитковой катушки индуктивности (3), через сечение которой проходит охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя, теплообменник (4), представляющий собой топливопровод высокого давления (5) перед форсункой (6), установленной в головке блока цилиндров (7). Технический результат - упрощение конструкции индукционного нагревателя топлива и уменьшение стоимости теплообменника, сокращение времени и увеличение скорости термического воздействия на топливо, а также уменьшение тепловой напряженности индуцирующего провода. 1 ил.

Система питания дизельного двигателя с индукционным подогревом относится к области машиностроения, преимущественно двигателестроения. Существенным отличием предлагаемой системы питания дизельного двигателя с индукционным подогревом является то, что на топливопроводах высокого давления (6) непосредственно перед форсунками (8) установлены катушки индуктивности (9), соединенные с автономным инвертором тока с квазирезонансной коммутацией (11). Технический результат - снижение энергозатрат на подогрев топлива и тепловые потери, а также избавление от нежелательного нагрева элементов системы питания. 1 ил.

Система подачи дополнительного топлива в дизель относится к области машиностроения, преимущественно, двигателестроения. Предложена система подачи дополнительного топлива в дизель, содержащая топливные баки 1 и 2, фильтры грубой 4 и тонкой 7 очистки, топливоподкачивающие насосы основного 5 и дополнительного 6 топлива, топливопроводы 3, топливный насос высокого давления 8 и форсунки 9 для подачи основного топлива, редукционный клапан 10, испаритель дополнительного топлива 11. Система также содержит в испарителе 11 сопло 13 для подачи сжатого воздуха, отбойник 14 для подачи дополнительного топлива, а также дефлектор 15. Применение предложенной системы позволяет увеличить значение коэффициента наполнения цилиндров дизеля без применения наддува, повысить энергоемкость свежего заряда, создать возможность дополнительной подачи воздуха, тем самым улучшить мощностные показатели работы дизеля. 1 ил.
Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно двигателестроения. Предложен способ снижения задержки воспламенения топлива в дизельном двигателе, в котором к порции топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания двигателя с помощью форсунки, посредством генератора высокочастотных колебаний, установленного на топливопроводе высокого давления на входе в форсунку, подводится теплота, равная энергии активации окисления порции топлива. Применение предложенного способа позволяет расширить предел форсирования двигателя по среднему эффективному давлению, при этом увеличивается мощность и экономичность работы двигателя.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложена электронная система подачи газового топлива в ДВС с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха, содержащая рампу газовых форсунок 10, газопроводы, дифференциальный двухступенчатый газовый редуктор 15, электромагнитный газовый клапан 23 с фильтрующим элементом, датчик детонации 21, датчик частоты вращения коленчатого вала 22, датчик температуры газового топлива 11, датчик температуры отработавших газов 6, электронный блок управления 20, включатель газовой системы 26 со звуко-световым индикатором, радиатор охлаждения наддувочного воздуха 7. Система содержит датчик температуры наддувочного воздуха 2, датчик 9 разности давления наддувочного воздуха и газового топлива, шаговый регулятор 16 расхода охлаждающий жидкости через канал связи радиатора охлаждения наддувочного воздуха 7 с дифференциальным двухступенчатым газовым редуктором 15. Технический результат - повышение эффективности подачи газового топлива в дизель и повышение коэффициента наполнения цилиндров двигателя.

 


Наверх