Патенты автора ХАРРЕС Ульрих (DE)

Изобретение касается устройства для контроля масляного термостата, расположенного в масляном циркуляционном контуре двигателя внутреннего сгорания. Устройство включает в себя сенсорное устройство (4, 14b, 15), которое выполнено, чтобы определять по меньшей мере один первый параметр, позволяющий делать вывод о текущем номинальном режиме работы масляного термостата (10), и определять по меньшей мере один второй параметр, позволяющий делать вывод о текущем фактическом режиме работы масляного термостата (10). Устройство включает в себя также устройство (40) аналитической обработки данных, которое выполнено, чтобы в зависимости от первого параметра и второго параметра распознавать возникновение ошибки функционирования масляного термостата (10). Изобретение обеспечивает повышение надежности распознавания неисправностей или ошибки функционирования масляного термостата. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электрической машине для транспортного средства. Технический результат – обеспечение защиты чувствительных элементов машины от проникающей воды. Транспортное средство содержит электрическую машину, включающую в себя расположенный на валу с возможностью вращения ротор и окружающий ротор статор. При этом по меньшей мере одно устройство электрической машины находится в по меньшей мере одной нагнетательной камере, которая выполнена с возможностью через подключение для сжатого воздуха нагружаться сжатым воздухом из пневматического аккумулятора или от компрессора, или от всасывающего тракта двигателя внутреннего сгорания. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к средствам передачи данных в системе последовательной шины данных LIN. Технический результат заключается в обеспечении применения двух или более идентичных исполнительных LIN-модуля, без необходимости присвоения им индивидуальных меток в потоке данных системы шины данных LIN. В способе передаются информационные данные LIN между задающим LIN-модулем (M) и исполнительными LIN-модулями (S1-S6). В соответствии с изобретением информационные данные LIN передаются между задающим LIN-модулем (M) и идентичными исполнительными LIN-модулями (S1-S3) в каждом случае по отдельному каналу (1-3) передачи данных, который проходит в каждом случае между одним из идентичных исполнительных LIN-модулей (S1-S3) и задающим LIN-модулем (M). 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к датчику давления для измерения давления, в частности, в системе выпуска отработавших газов двигателя внутреннего сгорания, причем датчик (11) давления содержит корпус (13) датчика по меньшей мере с одной установленной в нем ячейкой (DZ) для измерения давления с соответствующей электроникой (ASIC) датчика, и по меньшей мере одна ячейка (DZ) для измерения давления соединена с трубопроводом (9; 10; 12) для измерительной среды, в частности, с измерительным трубопроводом для отработавших газов в качестве трубопровода для измерительной среды. Согласно изобретению для датчика (11) с целью повышения точности измерения предусмотрено терморегулирующее устройство (14). Терморегулирующее устройство (14) образовано за счет того, что терморегулирующая текучая среда (17) направляется через корпус (13) датчика, причем температура в корпусе (13) датчика удерживается на постоянном температурном уровне посредством регулируемого нагрева, предпочтительно, с помощью электрического нагрева (18) и/или посредством регулирования объемного потока терморегулирующей текучей среды (17). Технический результат – создание высокоточного датчика давления в системе выпуска отработавших газов двигателя внутреннего сгораний. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх