Патенты автора Немов Иван Петрович (RU)

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к дорожным фронтальным ограждениям, обеспечивающим остановку либо корректировку траектории движения автомобиля при движении с максимально допустимой скоростью для данной категории дороги, обеспечивая безопасность для участников дорожного движения, а также сохранность элементов обустройства автомобильной дороги, перед которыми установлены дорожные фронтальные ограждения. Технический результат - уменьшение длины фронтального ограждения и снижение значения показателя обобщенной инерционной перегрузки ASI для людей, находящихся в транспортном средстве. Дорожный энергопоглощающий узел содержит направляющую (1) с последовательно расположенными выступающими относительно ее наружной поверхности энергопоглощающими элементами. На направляющей при помощи каретки установлен толкатель. Каретка выполнена с возможностью воздействия на выступающие энергопоглощающие элементы (4) при продольном перемещении. Представлены частные случаи выполнения энергопоглощающего узла и дорожное фронтальное ограждение. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 20 ил.

Энергопоглощающий картридж выполнен в виде сотовой структуры, ячейки которой выполнены в виде прямоугольных шестигранных призм. Указанные ячейки образованы трехгранными листовыми элементами с отогнутыми полками, предназначенными для соединения смежных листовых элементов. Технический результат при использовании изобретения заключается в увеличении общей энергоемкости за счет появления дополнительных точек деформации. 14 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к дорожным ограждениям барьерного типа, в частности двусторонним, и может быть использовано для разделения проезжей части автомобильных дорог с двусторонним движением. Дорожное ограждение содержит стойки и расположенные с двух их сторон балки, а также присоединенные к концам балок распорки. Ограждение снабжено, как минимум, одним хомутом, жестко закрепленным на распорке, охватывающим стойку, для обеспечения отсоединения балок с распорками от стойки за счет смещения хомута по стойке при наезде транспортного средства на ограждение. Технический результат - повышение управляемости процессом отсоединения балок от стоек при наезде автомобиля на дорожное ограждение. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний и может быть использовано для встраивания в демпферное устройство. Демпферный картридж содержит лобовой отбойник, заднюю стенку и секцию инерционного гасителя. Секция инерционного гасителя ограничена плоскими вертикальными пластинами. Секция инерционного гасителя по одному варианту образована сдвоенными, вертикально расположенными не соприкасающимися друг с другом листовыми элементами с зигзагообразными сгибами, ориентированными во встречном направлении относительно друг друга. Каждый конец каждого элемента с зигзагообразным сгибом выгнут наружу, образуя сквозной канал, параллельный оси демпферного картриджа. Вертикальная пластина закреплена перед задней стенкой. Секция инерционного гасителя по второму варианту выполнена в виде перфорированного сквозного короба, ориентированного горизонтально относительно сквозного проема. Перфорация выполнена на каждой из четырех сторон короба, а также на сгибах, причем перфорация на сгибах заходит на обе смежные стороны короба. Вертикальная пластина закреплена перед задней стенкой. Демпферный картридж по третьему варианту состоит из двух видов секций инерционных гасителей: секции инерционного гасителя, образованного сдвоенными, вертикально расположенными не соприкасающимися друг с другом листовыми элементами с зигзагообразными сгибами, ориентированными во встречном направлении относительно друг друга, при этом каждый конец каждого элемента с зигзагообразным сгибом выгнут наружу, образуя сквозной канал, параллельный оси демпферного картриджа, и секции инерционного гасителя, выполненного в виде перфорированного сквозного короба, ориентированного горизонтально относительно сквозного проема, при этом перфорация выполнена на каждой из четырех сторон короба, а также на сгибах, причем перфорация на сгибах заходит на обе смежные стороны короба. Плоские вертикальные пластины ограничивают каждую секцию инерционного гасителя. Во всех вариантах демпферный картридж может содержать 1+n секций каждого вида инерционных гасителей, а плоские вертикальные пластины ограничивают каждую секцию инерционного гасителя. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх