Патенты автора АНДОУ Тосиюки (JP)

Изобретение относится к устройству распознавания светофора и способу распознавания светофора. Устройство (100) распознавания светофора получает (11) данные (D08) изображения, формируя изображение окружения транспортного средства, обнаруживает (12) собственную позицию транспортного средства и обнаруживает, в изображении, светофор около транспортного средства. Устройство распознавания светофора идентифицирует (23) два или более светофоров, которые, как прогнозируется, должны быть захвачены в изображении, на основе информации собственной позиции (D05) и картографической информации (D02), содержащей позиционную информацию по светофорам, и назначает (24) уровень приоритета каждому из двух или более светофоров, идентифицированных таким образом, на основе вероятности загораживания светофора в зоне видимости. Когда два или более светофоров идентифицируются, светофор, обнаруженный (15) в изображении, является светофором с наивысшим уровнем приоритета среди двух или более светофоров. Обеспечивается улучшение вероятности обнаружения светофора, когда прогнозируется захват в изображении двух или более светофоров. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к области навигационного приборостроения и может найти применение в системах обнаружения цели. Технический результат – повышение точности. Для этого устройство обнаружения цели получает изображение посредством формирования изображений окрестности транспортного средства, обнаруживает собственную позицию транспортного средства на основе величины перемещения транспортного средства относительно его начальной позиции и оценивает относительную позицию цели, расположенной около транспортного средства, относительно транспортного средства на основе собственной позиции и информации относительно позиции цели на карте. Устройство обнаружения цели задает область обнаружения для цели внутри изображения на основе относительной позиции цели относительно транспортного средства и обнаруживает цель из области обнаружения. Устройство обнаружения цели оценивает ошибку, содержащуюся в собственной позиции, на основе величины перемещения транспортного средства относительно начальной позиции, и регулирует размер области обнаружения для цели согласно ошибке. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх