Патенты автора МАЦУДА Коджи (JP)

Изобретение относится к подвеске со скручивающейся балкой. Подвеска содержит правый и левый продольные рычаги, пару вторых элементов и U-образную скручивающуюся балку. Правый и левый продольные рычаги выполнены с парой конфигурационных элементов, расположенных справа и слева. Вторые элементы проходят в продольном направлении кузова транспортного средства и выполнены с возможностью совершения движения качания в вертикальном направлении. U-образная скручивающаяся балка расположена между парой конфигурационных элементов первого элемента. Второй элемент содержит закрывающую часть для закрытия просвета конфигурационных элементов и соединительную часть, наклоненную от закрывающей части к нижней части U-образного поперечного сечения скручивающейся балки и соединенную с указанной балкой. Соединительная часть содержит поднимающуюся часть, выполненную путем поднятия формы соединительной части, проходящей от закрывающей части. Достигается предотвращение быстрого изменения жесткости в соединительной части между продольным рычагом и скручивающейся балкой. 4 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к подвеске транспортного средства. Элемент подвески имеет часть для соединения с колесом, которая с возможностью вращения соединяет колесо с подвеской, и часть для соединения с подвеской, которая присоединяется к элементу, подобному раме, представляющему подвеску. Способ изготовления включает этап сгибания, этап отгибания кромок и этап создания выпуклой части. Внешнюю периферийную кромочную часть пластины отгибают путем этапа отгибания кромок, и эта кромочная часть пластины включает область, проходящую от рычага, соединяющего часть для соединения с колесом и часть для соединения с подвеской, до согнутой части, служащей в качестве части для соединения с колесом или части для соединения с подвеской. Достигается повышение надежности и прочности соединительной части элемента подвески. 4 з.п. ф-лы, 16 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх