Патенты автора Сивков Дмитрий Анатольевич (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к полноприводным мотоциклам. Полноприводный мотоцикл содержит раму с сиденьем, заднее и переднее приводные колеса, приводы которых выполнены замкнутыми связями. Ременной привод переднего колеса перекручивается в роликах на четверть оборота. Привод переднего колеса выполнен в две ступени от распределительного шкива вариатора на промежуточный ведомый шкив - ременной. От промежуточного ведомого шкива на звездочку переднего колеса - цепной. Ременной привод проходит через натяжные ролики, верхние и нижние вертикальные спрямляющие ролики, закрепленные на рулевой вилке таким образом, чтобы перегиб ремня из горизонтального в вертикальное положение выполнялся в них по оси вращения вилки. Достигается увеличение угла поворота переднего колеса. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области вспомогательных принадлежностей для катания на лыжах, к приспособлениям для буксировки лыжника с использованием малогабаритной транспортной техники на гусеничном ходу, например мотобуксировщиков. Областью применения является использование устройства для буксировки лыжника, позволяющего буксировать за собой человека на лыжах по заснеженной местности, по глубокому снегу на отдыхе, в том числе на горнолыжных курортах, при занятиях спортом. Для решения задачи изобретения по созданию устройства для буксировки лыжника более удобного, безопасного и надежного, компактного использованы следующие технические решения. Устройство снабжено кронштейном, к которому присоединяют каждую лыжу за мыски и затем зацепляют его к буксировщику, кронштейн выполнен в форме плечиков, например, из металлической пластины или трубки, посредине которого крепится буксировочное кольцо, на краях кронштейна закреплены через шарниры узлы зацепления, каждый узел зацепления состоит из двух боковых пластин и опорной скобы с прижимным винтом. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области малогабаритной транспортной техники на гусеничном ходу, которая может быть использована при буксировке человека и грузов с применением, например, саней. Мотобуксировщик содержит раму, несущую гусеничный движитель, платформу, несущую двигатель с трансмиссией, багажное место, узел соединения с буксируемым объектом, устройство управления и буксируемый объект. Гусеничный движитель включает гусеницу, металлический подрамник, ведомый и ведущий валы с шестернями, торсионные колесные тележки. Устройство управления состоит из руля с рукоятками и органами управления. Буксируемый объект содержит рабочее место водителя. Рама состоит из платформы и жесткого каркаса, ограждающего платформу по всему периметру, включая багажное отделение с дополнительным багажным местом наверху. Конструкция рамы вместе с платформой выполнена асимметрично относительно гусеницы путем расширения платформы в одну сторону. Подрамник выполнен в виде металлических боковых пластин, соединенных с рамой кронштейнами, изогнутыми в S-образной форме. На пластинах подрамника размещены механизмы натяжения гусеницы в виде эксцентрика и самоустанавливающиеся подшипники. Для защиты двигателя и багажного места используется всепогодный чехол. Достигается повышение ходовых качеств мотобуксировщика. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх