Патенты автора ВАТАНАБЕ Йосинори (JP)

Изобретение относится к системе и устройству управления транспортным средством для автономного транспортного средства. Система управления транспортным средством для автономного транспортного средства содержит первое устройство управления, множество первых датчиков, выполненных с возможностью получения информации о движении транспортного средства и информации об окружающей обстановке транспортного средства, и второе устройство управления. Первое устройство управления выполнено с возможностью формирования первого плана вождения, включающего в себя желательные поперечные позиции на полосе движения или желательные диапазоны поперечных позиций на полосе движения, которые расположены друг за другом в направлении движения транспортного средства. Второе устройство управления выполнено с возможностью обмена данными с первым устройством управления, формирования, на основе первого плана вождения, полученного от первого устройства управления, и информации, полученной посредством первых датчиков, второго плана вождения, отличного от первого плана вождения, причем второй план вождения включает в себя целевые поперечные позиции на полосе движения или целевые диапазоны поперечных позиций на полосе движения, которые расположены друг за другом в направлении движения транспортного средства, и управления операцией вождения транспортного средства на основе второго плана вождения. Достигается повышение безопасности автономного транспортного средства. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к системе автономного вождения. Система автономного вождения содержит блок планирования поездки, выполненный с возможностью создания целевого пути в заданной системе координат и скоростного плана, указывающего время проезда в контрольной точке на целевом пути и перестройки, скоростного плана, когда выполняется вмешательство в работу во время автономного вождения, выполняемого посредством управления автономным вождением, чтобы инструктировать транспортному средству двигаться по целевому пути согласно скоростному плану. Причем вмешательство в работу изменяет тормозное усилие, воздействующее на транспортное средство и блок управления движением, выполненный с возможностью выполнения управления автономным вождением, при этом блок планирования поездки выполнен с возможностью перестройки, на основе фактической скорости и фактического ускорения транспортного средства, скоростного плана, когда выполняется вмешательство в работу. Причем блок планирования поездки выполнен с возможностью перестройки скоростного плана, сопоставляя запланированную скорость с фактической скоростью и сопоставляя запланированное ускорение с фактическим ускорением, когда выполняется вмешательство в работу. Достигается автономное управление движением транспортного средства. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системе автоматического управления транспортным средством. Система автоматического управления транспортным средством содержит 4 блока и привод. Блок (12) распознавания информации об окружающей обстановке распознает информацию об окружающей обстановке транспортного средства. Блок (13) распознавания сведений о состоянии транспортного средства распознает сведения о состоянии транспортного средства. Блок (14) генерирования плана движения генерирует план движения, включая целевое контрольное значения, которое является целью для управления сведениями о состоянии транспортного средства, на основе информации об окружающей обстановке транспортного средства. Также блок генерирует контрольный диапазон целевого контрольного значения для транспортного средства в плане движения на основе по меньшей мере либо сведений о состоянии транспортного средства, либо информации об окружающей обстановке. Первый вычислительный блок (15) вычисляет командное контрольное значение таким образом, чтобы сведения о состоянии транспортного средства становились эквивалентными целевым сведениям о состоянии транспортного средства, соответствующим целевому контрольному значению, на основе плана движения, сведениям о состоянии транспортного средства и контрольному диапазону. Привод (6) управляет движением транспортного средства на основе командного контрольного значения. Техническим результатом является быстрое приближение сведений о состоянии транспортного средства к целевым сведениям о состоянии транспортного средства в плане движения в случае, когда сведения о состоянии транспортного средства значительно отклоняются от плана движения, а также повышение плавности движения в случае, когда сведения о состоянии транспортного средства незначительно отклоняются от плана движения. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к медицине. Изобретение представляет собой антитело к Эпирегулину, которое содержит вариабельную область тяжелой цепи, включающую CDR1 тяжелой цепи последовательности SEQ ID NO: 9, CDR2 тяжелой цепи SEQ ID NO: 160 и CDR3 тяжелой цепи SEQ ID NO: 158; и вариабельную область легкой цепи, включающую CDR1 легкой цепи SEQ ID NO: 163, CDR2 легкой цепи SEQ ID NO: 13 и CDR3 легкой цепи SEQ ID NO: 164, которое содержит вариабельную область тяжелой цепи, соответствующую вариабельной области тяжелой цепи в SEQ ID NO: 150, и вариабельную область легкой цепи, соответствующую вариабельной области в SEQ ID NO: 141. константную область тяжелой цепи SEQ ID NO: 30, которое содержит константную область легкой цепи SEQ ID NO: 27, обладает нейтрализующей активностью, цитотоксичностью, где цитотоксичность представляет собой CDC и/или ADCC. Изобретение ингибирует рост раковых клеток проявлением цитотоксической активности и нейтрализующей активности против Эпирегулин-экспрессирующих раковых клеток. 6 з.п. ф-лы, 23 табл., 21 ил., 19 пр.

 


Наверх