Патенты автора ЛОРЕНЦ Томас (DE)

Группа изобретений относится к двигателю внутреннего сгорания с самовоспламенением и переключаемыми цилиндрами. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретений заключается в том, что двигатель содержит по меньшей мере два цилиндра (1, 2, 3, 4), из которых по меньшей мере два цилиндра (1, 2, 3, 4) сконфигурированы так, чтобы формировать по меньшей мере две группы, в каждом случае с по меньшей мере одним цилиндром (1, 2, 3, 4). По меньшей мере один цилиндр (2, 3) по меньшей мере одной группы сформирован как цилиндр (2, 3), который может быть переключен зависимым от нагрузки образом, причем по меньшей мере один цилиндр (2, 3) второй группы выводится из работы, если недобрана заданная нагрузка Tdown, и вводится в работу, если превышена заданная нагрузка Tup. При этом по меньшей мере один цилиндр (1, 4) из первой группы имеет первую степень ε1 сжатия и по меньшей мере один цилиндр (2, 3) из второй группы имеет степень ε2 сжатия, где ε2<ε1. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с принудительным зажиганием. Техническим результатом является улучшение экономичности и повышение КПД ДВС. Сущность изобретений заключается в том, что в двигателе по меньшей мере четыре цилиндра (1, 2, 3, 4) формируют по меньшей мере две группы, в каждой из которых по меньшей мере два цилиндра (2, 3) по меньшей мере одной группы являются сформированными как цилиндры (2, 3), которые могут вводиться в работу зависимым от нагрузки образом и которые выводятся из работы, если недонабрана заданная нагрузка. При этом по меньшей мере два цилиндра (1, 4) первой группы имеют объем V1 цилиндра и по меньшей мере два цилиндра (2, 3) второй группы имеют объем V2 цилиндра, где V2>V1, по меньшей мере два цилиндра (2, 3) второй группы сформированы в качестве вводимых в работу цилиндров. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с принудительным зажиганием. Техническим результатом является улучшение экономичности и повышение КПД двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что в ДВС по меньшей мере четыре цилиндра (1, 2, 3, 4) выполнены с возможностью образования по меньшей мере двух групп, в каждом случае, с по меньшей мере двумя цилиндрами (1, 2, 3, 4). По меньшей мере два цилиндра (2, 3) по меньшей мере одной группы образованы в качестве цилиндров (2, 3), которые могут вводиться в работу зависимым от нагрузки образом и которые выводятся из работы, если недонабрана заданная нагрузка. В описанном двигателе: по меньшей мере две группы отличаются разными степенями εi сжатия; по меньшей мере два цилиндра (1, 4) первой группы имеют степень ε1 сжатия, и по меньшей мере два цилиндра (2, 3) второй группы имеют степень ε2, сжатия, где ε2<ε1; и по меньшей мере два цилиндра (2, 3) второй группы образованы в качестве вводимых в работу цилиндров. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с самовоспламенением. Техническим результатом является улучшение экономичности и снижение вредных выбросов. Сущность изобретения заключается в том, что четыре цилиндра (1, 2, 3, 4) двигателя формируют по меньшей мере две группы, в каждом случае с по меньшей мере двумя цилиндрами (1, 2, 3, 4). При этом по меньшей мере два цилиндра (2, 3) по меньшей мере одной группы могут переключаться зависимым от нагрузки образом. При этом группы отличаются разными степенями εi сжатия, по меньшей мере два цилиндра (1, 4) первой группы имеют степень ε1 сжатия и по меньшей мере два цилиндра (2, 3) второй группы имеют степень ε2 сжатия, где ε2>ε1, и в случае частичного вывода из работы в диапазоне более низких частичных нагрузок по меньшей мере два цилиндра (1, 4) первой группы являются по меньшей мере двумя цилиндрами в работе. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх