Патенты автора Корягин Сергей Андреевич (RU)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Трансмиссия с хребтовой рамой открывает новые горизонты в проектировании автомобилей различного назначения, грузовых мотороллеров и иной специализированной техники. Рама обладает высокой жесткостью и запредельной простотой. Все вращающиеся элементы трансмиссии находятся внутри конструкции и защищены от внешних воздействий. Достигается упрощение конструкции. 3 ил.

Тракторная гидравлика значительно упростит и удешевит производство тракторов. Отпадает необходимость устанавливать передний силовой цилиндр, гидрораспределитель остается односекционным. Устройство найдет применение на малогабаритных тракторах или каких-либо специальных шасси. 1 ил.

Трость включает полый стержень с вилкой для захвата змей на одном конце и рукоятью на другом. На стержне шарнирно установлены четыре подпружиненные спицы с сетчатым экраном. Спицы выполнены с возможностью открытия концами в сторону ручки и растягивания сетчатого экрана. В полости стержня установлен выдвижной контакт электрошокера. Изобретение обеспечивает защиту от змей. 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к переднеприводным мототрансмиссиям. Переднеприводная мототрансмиссия содержит направляющее колесо и силовой агрегат, отличающаяся тем, что колесо установлено на выходном валу углового редуктора, закрепленного шарнирно по оси входного вала на рычаге подвески, а силовой агрегат с вертикальным валом установлен на рычаге подвески и связан с ведущим валом редуктора посредством гибкой передачи. Достигается понижение погрузочной высоты грузовой платформы. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться как универсальное грузовое шасси. Грузовое шасси содержит грузовую платформу, силовой агрегат, ведущие и направляющие колеса. Силовой агрегат и ведущие колеса расположены сзади грузовой платформы, а направляющие колеса и рабочее место водителя спереди и загрузка-выгрузка грузов производится через боковые борта. Достигается повышение маневренности и повышение сцепного веса, действующего на ведущие колеса. 2 ил.

Рулевой механизм предназначен для использования на различных типах мотоблочных адаптеров, минитракторов, различной строительной, сельскохозяйственной и коммунальной минитехники. Рулевой механизм содержит роликовую цепь и звездочку, установленную на валу рулевого колеса. Роликовая цепь закреплена на плоскости квадратного стержня и расположена в профильной трубе. Звездочка расположена в прикрепленном к профильной трубе корпусе и входит в зацепление с роликовой цепью. Профильная труба соединена с конструкцией транспортного средства, а квадратный стержень соединен с рулевой сошкой или полурамой транспортного средства при шарнирном соединении полурам. Обеспечивается снижение габаритов. 2 ил.

Изобретение относится к самоходному шасси, используемому в сельском хозяйстве, в коммунальной сфере и как строительная машина. Универсальное шасси содержит несущую раму, силовой агрегат, ведущие и направляющие колеса. Несущая рама выполнена в виде вытянутого вверх ромбического параллелепипеда, к которой крепятся все агрегаты шасси и навесные орудия. Внутреннее пространство является рабочим местом оператора. Достигается обеспечение возможности навешивать различные навесные орудия как спереди, так и сзади машины и надежная защита места оператора в пространстве несущей рамы. 1 ил.

Ручной культиватор предназначен для рыхления почв с различным содержанием гумуса. Культиватор содержит горизонтальную рукоять с ручками на концах, вертикальный вал и рыхлительные элементы. Ручки на рукояти расположены наклонно вверх. Нижняя часть вертикального вала снабжена центрирующим штырем. Рыхлительные элементы закреплены на радиальных кронштейнах. При использовании культиватора работают мышцы спины и плечевого пояса, что позволяет долгое время работать без усталости. 2 ил.

Изобретение относится к подвеске транспортного средства. Балка направляющего моста содержит поворотные цапфы со ступицами для колес. Балка выполнена в виде буквы «Т» и снабжена двумя шаровыми опорами по концам продольной части балки. Достигается удобство монтажа и снятия балки. 1 ил.

Мотоблочный адаптер содержит раму, имеющую возможность шарнирного соединения с мотоблоком, с размещенными на ней ведомыми колесами, рулевым механизмом и сиденьем водителя. Рама имеет возможность соединения с мотоблоком посредством шаровых опор. Рулевой механизм, состоящий из рулевого редуктора с рулевым колесом и рулевой сошкой, имеет возможность соединения посредством рулевой тяги с мотоблоком. Ось ведомых колес соединена с рамой вертикальной шарнирной осью и шарнирно соединена с диагональной тягой, другой конец которой имеет возможность шарнирного соединения с корпусом мотоблока. Рама выполнена разъемной с возможностью присоединения агрегатов для различных видов работ. Обеспечивается возможность создавать на основе мотоблоков машины различного назначения от грузовиков с различными типами кузовов до специальных машин или строительных машин, а также повышается маневренность такого вида транспорта, что особенно важно в стесненных условиях, например, на приусадебных участках, фермерских подворьях, в цехах и строительных площадках. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Мотоблочный адаптер содержит раму, направляющие колеса, снабженные рулевым механизмом, сиденье водителя. Мотоблок крепится к раме асимметрично продольной оси мотоблочного адаптера. Одно ведущее колесо напрямую закреплено на выходном валу мотоблока. Второе ведущее колесо установлено на корпусе подшипника, который закреплен на раме, и соединено с выходным валом мотоблока посредством полуоси. Сиденье водителя размещено над полуосью. Достигается повышение сцепных свойств ведущих колес за счет увеличения веса над ними. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области вооружения, а именно к осевым вентиляторам. Осевой вентилятор охлаждения ствола содержит газовую турбину с вентилятором и экран вокруг ствола с окнами для отвода воздуха. На конце ствола по его окружности расположены каналы для выброса пороховых газов на лопатки газовой турбины. Турбина выполнена заодно с крыльчаткой осевого вентилятора, расположенного во внутренней обойме подшипника, закрепленного в экране ствола. Достигается упрощение конструкции осевого вентилятора при сохранении интенсивности охлаждения. 1 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Рулевой механизм колесного транспортного средства содержит рулевое колесо, рулевую колонку, вал рулевого управления с расположенной на нем шестерней. Шестерня вала рулевого управления находится в зацеплении с зубчатой рейкой. Шестерня вала рулевого управления подпружинена рычагом к зубчатой рейке. Зубчатая рейка имеет форму зубчатого сектора. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности рулевого механизма. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх