Патенты автора КОРРАДИНИ Сильвен (FR)

Изобретение относится к противопожарной защите картера газовой турбины. Картер содержит цилиндрический корпус (10), главное направление которого проходит вдоль продольной оси (X), и входной фланец (20), выполненный радиально относительно продольной оси (X) от входного конца корпуса (10). Картер (1) вентилятора выполнен из композиционного материала, содержащего волокнистое усиление, уплотненное матрицей, при этом указанная матрица является полимеризованной. Защитный слой получен следующим способом. Укладывают (S1) на входную радиальную сторону (22) входного фланца (20) полотнища, содержащие стекловолокна, предварительно пропитанные смолой, способной обеспечивать термическую защиту картера вентилятора от огня. Подвергают (S2) смолу полимеризации для получения защитного слоя (2). Техническим результатом является обеспечение надежной и эффективной защиты картера вентилятора от экстремальных температур и от огня. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

Способ изготовления кожуха турбомашины из композитного материала, содержащего волокнистое усиление, уплотненное основой, включает операцию, на которой выполняют защитный слой от гальванической коррозии на основе шнура из стекловолокон, ленты из стекловолокон или спирали из стекловолокон для получения полужесткого защитного слоя от гальванической коррозии. Затем размещают защитный слой от гальванической коррозии на оправку, профиль которой соответствует профилю изготавливаемого кожуха, содержащую кольцевую радиальную щеку, путем наложения защитного слоя на кольцевую радиальную щеку оправки. Формируют волокнистое усиление на оправке, покрывая защитный слой от гальванической коррозии, и уплотняют волокнистое усиление основой. Другое изобретение группы относится к кожуху турбомашины из композитного материала, изготовленному указанным выше способом и включающему цилиндрический корпус, фланец, размещенный радиально относительно продольной оси от свободного конца корпуса, и защитный слой от гальванической коррозии. Защитный слой от гальванической коррозии содержит стекловолокна и расположен по радиальной поверхности кольцевого фланца, причем радиальная поверхность проходит в продолжение внутренней стенки основного корпуса. Группа изобретений позволяет обеспечить защиту кожуха от гальванической коррозии, а также упростить механическую обработку его фланцев за счет выполнения защитного слоя на фланцах и использования его в качестве удаляемого припуска. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к намоточной машине для наматывания волокнистой текстуры на пропитывающую оправку. Машина содержит приемную оправку для хранения и разматывания волокнистой текстуры, имеющую, по существу, горизонтальную ось вращения. Пропитывающая оправка служит для приема наложенных друг на друга слоев волокнистой текстуры, которая разматывается с приемной оправки, имеющей ось вращения, которая, по существу, горизонтальна и параллельна оси вращения приемной оправки. Камера направлена на волокнистую текстуру. Машина содержит модуль анализа изображения для определения положений пересечений трассировочных волокон основы с последовательными трассировочными волокнами утка и сравнения этих определенных положений с соответствующими положениями пересечений эталонных трассировочных волокон основы и волокон утка, и для определения значения смещения волокнистой текстуры для каждого из этих пересечений. Электродвигатели предназначены для приведения оправок во вращение вокруг их соответствующих осей вращения. Блок управления обеспечивает управление электродвигателями, приводящими во вращение оправки. Изобретение обеспечивает повышение качества получаемых изделий. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх